Видеотест заряженного хэтчбека Volkswagen Golf R

Заряженным хэтчбеком сейчас никого не удивишь - такие модели есть почти у каждого производителя. Но как правило все они переднеприводные, а значит не способные ехать действительно быстро. Немцы эту ошибку поправили, выпустив полноприводный Golf R мощностью 270 л.с. (в России и некоторых других странах его мощность ограничили до 256 л.с.)!

Некогда узкая ниша машин с перчинкой теперь стала практически массовой. Только ленивый производитель не предлагает спортивных версий своих автомобилей. Даже корейцы, ранее выпускавшие машины исключительно для перемещения в пространстве, начали оснащать свои модели мощными моторами и жесткими подвесками.

Европейцы всегда держались особняком, тем более, что именно они и создали класс быстрых, относительно недорогих спортивных автомобилей с передним приводом.



Не забудьте выбрать HD-качество!

Вы можете посмотреть полный 40-й выпуск программы "АвтоВести" по этой ссылке:

http://auto.vesti.ru/doc.html?id=439513

 

Технические характеристики (данные производителя):

Volkswagen Golf R
2,0 TFSI
Габаритные размеры
Длина, ширина, высота, мм 4212x1779x1461
Колесная база, мм 2578
Дорожный просвет, мм 132
Колея передняя, мм 1533
Колея задняя, мм 1515
Радиус поворота по шинам, м 5,45
Объем багажника, л 275-1230
Двигатель
Тип двигателя 4-цилиндровый, R-образный
Максимальная мощность, л.с. 256 при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм 330 при 2400-5200 об/мин
Объем двигателя, см3 1984
Степень сжатия н/д
Диаметр цилиндра, мм н/д
Ход поршня, мм н/д
Масса
Снаряженная масса MT/AMT, кг 1541
Грузоподъемность MT/AMT, кг 563
Трансмиссия
Тип привода полный
КПП н/д
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 250
Разгон 0-100 км/ч, с 5,7
Потребление топлива
Городской цикл, л/100км 11,2
Загородный цикл, л/100км 6,8
Смешанный цикл, л/100км 8,4
Тип топлива АИ-98
Объем топливного бака, л 60

 

 


Читайте также

Opel Astra: Экспрессия стиля

Сверкая и искрясь Я только нажал на кнопку брелока, но уже через стекло увидел, как ожили приборы и большой 6,5-дюймовый экран борт-компьютера. Это только начало представления. Специально для нового спектакля дизайнеры-постановщики полность ...


Opel Astra: Платим за удовольствие

По-немецки рациональная и прагматичная, раньше “Астра” выделялась разве что выгодной ценой. Машина нынешнего, уже третьего по счету поколения стала совсем другой – яркой, экспрессивной внешне, с живым, заводным характером. ...


Пробуем электрокар Mazda2 EV на полигоне завода в Хиросиме

Японские инженеры Mazda ведут разработки электромобиля не первый год. В дни токийской автовыставки Авто.Вести.Ru смогли посетить завод Mazda в Хиросиме, где специалисты компании показали электрокар на базе Mazda2. Чтобы подтвердить готовность эко-новинки, японцы провели ознакомительный тест-драйв.


Другой Opel Opel Insignia

…Когда появились первые сообщения об Opel Insignia, я сразу обратил внимание на особенность компьютерного восприятия названия модели. Если с...