Mazda Sport Cup: россияне покорили бельгийскую трассу "Формулы-1"

Российское представительство Mazda завершило свой спортивный конкурс Mazda Sport Cup. Победители в лице владельцев Mazda и автомобильных журналистов не только получили море позитивных эмоций и памятные кубки, но и смогли прокатиться по знаменитому бельгийскому автодрому F1 Spa-Francorchamps.

Любительский чемпионат Mazda Sport Cup 2011 подошел к концу. В этом году такое название соревнованиям дали впервые. Ранее гонки, которые проводятся уже с 2008 года, величали Zoom-Zoom Challenge. В текущем году инструктора Mazda Sport Academy, являющиеся организаторами чемпионата, поставили ориентир на профессиональные гоночные трассы и специально подготовленные автомобили, Mazda MX-5. Таким образом, засветиться в гонках смог не только московский автодром Мячково, но и гоночные трассы в Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, Красноярске и Смоленске. 

Первые заезды начались еще в апреле 2011 года. Квалификация проводилась в индивидуальном зачете, а соревнования – в командном. Почувствовать себя настоящими спортсменами смогли более 550 владельцев Mazda, 50 журналистов и 50 представителей корпораций, разделенные на три категории. Победитель был выбран в каждой. Сразу два представителя Авто.Вести.Ru в этот раз участвовали в соревнованиях, но не смогли подняться выше полуфинала. Завоевав лучшее женское время круга, мы выбыли из соревнований, но продолжили наблюдать за судьбой участников в качестве зрителей.

А участников ждали не только гонки. Mazda подготовила для команд и дизайнерский конкурс, в котором необходимо было обыграть название своей команды. Участники рисовали плакаты, придумывали сценки и кричалки, подбадривая друг друга. Самые активные получили поощрения от Mazda. 

Финальная гонка в Смоленске выявила победителей, которые получили возможность погонять на одной из самых известных трасс мира - бельгийской "Спа". Среди владельцев Mazda призерами стала команда "Quick Team" (Руслан Айнетдинов, Евгений Миненков, Андрей Потапов, Василий Рожков, Светлана Скворцова). В зачете для прессы победила команда "Репкина и сыновья" (Александр Евштокин, Александр Воронцов, Кирилл Качнов, Дмитрий Макаров, Олеся Репкина).

Кульминация чемпионата состоялась 5 ноября 2011 года. Для команд-победителей Mazda организовала трек-день в рамках Mazda Sport Academy на гоночной трассе F1 Spa-Francorchamps (Бельгия). "Данный чемпионат - гордость российского офиса Mazda, поскольку стал первым и пока единственным событием подобного рода и масштаба в России. Наша миссия - безопасное и спортивное вождение, и с помощью Mazda Sport Cup мы успешно претворяем ее в жизни наших владельцев", - заявил директор по маркетингу Mazda Motor RUS Андрей Глазков. 

Победители соревнований поделились с нами своими впечатлениями. "На трассе в Бельгии нас посадили за руль Aori. Это не просто машина на МКПП, это совершенно иной автомобиль, спортивный, резвый, быстрый. Только на третий заезд я осознала, какую колоссальную дозу адреналина получила. Моя команда искренне благодарит Mazda за возможность побывать на Spa, до сих пор, просматривая видео, я заново переживаю все события. Что касается самого чемпионата, который растянули на полгода, я считаю, что недельные перерывы между этапами - идеальный вариант. Есть время осознать ошибки, подготовиться, настроиться. В следующем году обязательно буду участвовать снова", - рассказала участница команды "Quick Team" и владелица автомобиля Mazda6 Светлана Скворцова.

 


Читайте также

Opel Corsa: Жизнь в стиле rulezzzz

Если кто не знает, у кукол, кричащих на телеэкране «rulezzzz» есть имена, возраст, профессии и увлечения. Это вообще не просто участники рекламных роликов, а часть довольно масштабного проекта по продвижению Opel Corsa. Интересно, что возра ...


Opel Astra: Когда три больше, чем пять

«Присмотревшись, вы увидите в этом плохом парне большого романтика», – так говорят о новой Astra GTC сами «опелевцы». ...


Honda Civic 5D: девятое поколение в нюансах

С 1972 года Honda Civic сменил восемь поколений. Практически все модели были тепло встречены, многие из них удостоились высоких наград, и в большинстве случаев это были автомобили с кузовом хэтчбек. Редакция Авто.Вести.Ru протестировала девятое поколение 5-дверного "горожанина".


Малыш Opel Agila

Первая модель Agila откровенно разочаровала, но последующая даже очаровала. Автомобиль обрёл душу, которую ему вселили дизайнеры.