Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Длительный тест Citroen C5 - в заботливых руках
Недавно мы начали наш рассказ о тест-драйве французского седана Citroen C5. За последнюю неделю я насчитал немало "цэ-пятых" на улицах, видимо, раньше глаз за них не цеплялся. Но все равно при огромном количестве достоинств автомобиля, знают об оных качествах далеко не все.
В дебютной статье уже говорилось, что седан оборудован гидропневматической подвеской Hydractive 3+. Это крайне редкое явление для класса D. Наслаждаться тем, как работает "воздушная подушка", можно уже при цене в 808 500 рублей. На комфорте построена вся философия машины.
Пневмоподвеска оказалась отличным подспорьем еще и в поисках парковочного места на забитых улицах центра столицы. Нередко я наматываю два, а то и три круга вокруг редакции, высматривая себе свободное местечко. Однако в разгар будничного дня таких желающих, как я, обычно немало.
В некоторых местах в ЦАО есть бордюр, соприкасающийся, по сути, ни с чем и тротуаром не являющийся. На каком-нибудь внедорожнике туда запрыгивается в два счета. Но на седане так опрометчиво не поступишь - риск повредить бампер тестовой машины велик. На C5 с его регулируемым клиренсом вопрос решается на ура. По нажатию кнопки заранее увеличиваешь дорожный просвет и преспокойно забираешься на возвышенность. Сказка. Думаю, зимой, с часто нечищеными дорогами это станет палочкой-выручалочкой.
С наступлением первых холодов я был любезно приглашен представителями Citroen Россия в официальный дилерский центр для переобувки резины. Сей процесс прошел довольно быстро, и, немаловажно, новые покрышки тоже мне поставили 18-дюймовые - красота француза не пострадала.
Однако дал о себе знать другой момент - кожаные сидения не особо быстро прогреваются. И это еще за окном плюсовая температура. А что будет, когда придут суровые российские морозы. Владельцам придется "покуковать" несколько минут на улице, ожидая нагрева кожи. Благо, обычно в подобных ситуациях есть, чем заняться, например, очищением стекол от снега.
По первому разряду
К самим креслам, что также уже упоминалось, отношение сложилось наиположительнейшее. Ощущение, что в Citroen забота стоит на первом месте. Знаете, я пару раз был не против даже вздремнуть в салоне автомобиля. Настолько на водительском месте уютно и комфортно.
К слову, в качестве дополнительного оборудования предлагается пакет опций, включающий дорогую кожу Claudia, электрорегулировку двух передних сидений с памятью, а, главное, массаж водительского ложе. Стоит это счастье вменяемые 114 000 рублей, вдобавок туда входит еще несколько функций. Хочу опять массаж, верните меня обратно!
Но при этом я так и до конца не разобрался, почему подлокотник ведет себя странным образом. Во-первых, распахивается он только при приложении усилий. Девушки, на фитнес! Во-вторых, сама "крышка" выглядит так, что хочется и ее открыть для азарту. Хотя вроде бы это не предусмотрено. Но сквозные ниши в торце так и манят... В общем, выдумали технологию... Да и сам подлокотник - невелик. Очечник в нем помещался только в скрюченном положении, затрудняя доступ к USB-порту.
Места внутри много, так как панели и разделительная консоль выполнены некрупными, а потолок - высоким. По шторкам на задних боковых стеклах, имеющимся, как правило, только в представительском классе, можно сделать вывод, что задний диван в Citroen C5 рассчитан на топ-менеджера крупной компании. Но в реальности вытянуть сзади ноги, как в Skoda SuperB, нельзя. Уместить какое-нибудь большое семейство - пожалуйста. Гурьбе детей, даже взрослых, там будет замечательно ехать. Но не играть в прятки. Все же это машина для хозяина, а не для шофера.
В следующей статье мы продолжим рассказ о Citroen C5, сделав акцент на деталях интерьера и различном оборудовании.
Читайте также
Этот компакт продаётся в двух версиях: пассажирский и грузовой. Двигателей также два: бензин – 1.4 литра и дизель – 1.3 литра. Мы поговорим о бензиновом, который станет наиболее востребованным.
Перед европейской премьерой на Московском автосалоне обновленный кроссовер Kia Sorento пережил первое в своей жизни трансконтинентальное приключение, добравшись до места премьеры с другого конца страны своим ходом. Корреспондент Авто.Вести.Ru по мере сил помог ему в этом.
Для автомобилей BMW их выпуск в исполнении М – как пропуск в высшую лигу. Недавно список "легионеров" пополнил и BMW М6 Gran Coupe: им компания закончила посвящение модельного ряда шестого семейства в М-лигу. АвтоВестям удалось ненадолго прикоснуться к прекрасному на треке Moscow Raceway.
Она натурально рычала, когда после очередного виража я «подтыкал» пониженную передачу и стрелка тахометра прыгала за отметку 5000 оборотов. А мне совсем не хотелось ее успокаивать на этой пустынной извилистой дорожке под Гамбургом. ...