Kia Sportage: без пяти минут бизнес-класс

В последнее время корейский автопром буквально идет напролом через головы конкурентов и собственные модели. Но каждый раз ему все равно чего-то не хватает. Новый Sportage - это не просто следующая ступень на лестнице эволюции внутри компании. Это вполне конкретный намек на вхождение в премьер-лигу.

Впервые я сел в Kia и почувствовал, что нахожусь не в бюджетном авто, еще в Mohave. Интерьер полноразмерного внедорожника перевернул мое представление о марке в целом. Оставалось лишь дождаться, когда "внутренности", естественно, похорошевшие с течением времени, перенесут в класс поменьше с ценником подоступнее. И я дождался!

Между прочим, средний представитель габаритной семьи, Sorento, также совсем недавно сменил поколение. Но при остепенившейся внешности салон еще требовал внимания как эргономистов, так и художников.

Двухъярусная передняя панель последнего Sportage - совсем другое дело, с такой уже можно гордиться личным транспортом, а не виновато оправдываться перед коллегами, что денег хватило только на корейца. Хотя нет, пару недочетов я своим придирчивым взглядом и вездесущими руками все же нашел. Кнопка аварийной сигнализации до безумья красива, но через раз залипает. А еще в "Спортэйдже" даже в качестве опции нет электрорегулировок сидений. В минималке за 829 900 рублей я это допускаю. Но не в топе за 1 359 900 руб.

Продолжение рассказа о тест-драйве Kia Sportage читайте на следующей неделе...

 Вся фотогалерея Kia Sportage


Читайте также

Супер-вторник на АвтоВестях: как разогнаться до 320 км/ч за 15 секунд

Журналисты легендарного британского издания evo помогают читателям АвтоВестей познакомиться с самыми быстрыми машинами на планете. В первом выпуске новой еженедельной рубрики - впечатления от поездки на Hennessy Venom GT. И рассказ о том, как и где можно прочесть все статьи evo на русском.


Opel Corsa: На уровне

Всего год назад компакт Opel Corsa подвергся существенному переосмыслению технической начинки. А нынче популярный немецкий хетчбэк получил обновленный «гардероб». ...


Opel Vectra: Самый быстрый Opel.

Спортивность, комфортабельность, вместительность — все эти сложно сочетаемые достоинства есть у Vectra GTSЗа всю свою многолетнюю историю Adam Opel AG серийно еще не выпускал машин, способных уверенно разогнаться до 248 км/ч. И никогда не д ...


Renault Latitude: корейско-французская экспансия

Для рядового россиянина Renault ассоциируется в большей степени с Logan и Sandero и в меньшей – с Clio, Symbol и Megane. Тем не менее, с каждой новой моделью французы стараются повышать престиж марки. Редакция Авто.Вести.Ru изучала, что может противопоставить конкурентам бизнес-седан Latitude.