Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Kia Sportage: без пяти минут бизнес-класс
В последнее время корейский автопром буквально идет напролом через головы конкурентов и собственные модели. Но каждый раз ему все равно чего-то не хватает. Новый Sportage - это не просто следующая ступень на лестнице эволюции внутри компании. Это вполне конкретный намек на вхождение в премьер-лигу.
Впервые я сел в Kia и почувствовал, что нахожусь не в бюджетном авто, еще в Mohave. Интерьер полноразмерного внедорожника перевернул мое представление о марке в целом. Оставалось лишь дождаться, когда "внутренности", естественно, похорошевшие с течением времени, перенесут в класс поменьше с ценником подоступнее. И я дождался!
Между прочим, средний представитель габаритной семьи, Sorento, также совсем недавно сменил поколение. Но при остепенившейся внешности салон еще требовал внимания как эргономистов, так и художников.
Двухъярусная передняя панель последнего Sportage - совсем другое дело, с такой уже можно гордиться личным транспортом, а не виновато оправдываться перед коллегами, что денег хватило только на корейца. Хотя нет, пару недочетов я своим придирчивым взглядом и вездесущими руками все же нашел. Кнопка аварийной сигнализации до безумья красива, но через раз залипает. А еще в "Спортэйдже" даже в качестве опции нет электрорегулировок сидений. В минималке за 829 900 рублей я это допускаю. Но не в топе за 1 359 900 руб.
Продолжение рассказа о тест-драйве Kia Sportage читайте на следующей неделе...
Вся фотогалерея Kia Sportage
Читайте также
Сделать ВЕЩЬ, которую приятно держать в руках, – это задача и мечта создателей электронных гаджетов, часов, очков, ручек и еще массы тактильных тотемов, за которые люди готовы платить больше, чем за обычные вещи. ...
Тест-драйв автомобилей: Citroen C3 Picasso 1.6, Mercedes E220 CDI , Opel Astra 1.4, Peugeot 3008 1.6 VTi , Skoda Yeti 1.2, Toyota iQ 1.0, Volkswagen Polo 1.2
Если в футболисте два метра роста - он явный фаворит в замыкании подач с угловых, но показать ловкий дриблинг ему уже сложно. С автомобилями то же самое - в жертву приносятся либо комфорт, либо динамика, либо доступность. Nissan Sentra - не исключение: компромиссов в новичке хватает.
Opel Astra GTC прошлого поколения был необычайно популярен в народе. Дело тут даже не в мощности (охотно брали и версии с атмосферником 1,6 л), но в красоте! Машина выглядела значительно стремительнее пятидверного хэтчбека и даже седана, хо ...