Kia Sportage: без пяти минут бизнес-класс

В последнее время корейский автопром буквально идет напролом через головы конкурентов и собственные модели. Но каждый раз ему все равно чего-то не хватает. Новый Sportage - это не просто следующая ступень на лестнице эволюции внутри компании. Это вполне конкретный намек на вхождение в премьер-лигу.

Впервые я сел в Kia и почувствовал, что нахожусь не в бюджетном авто, еще в Mohave. Интерьер полноразмерного внедорожника перевернул мое представление о марке в целом. Оставалось лишь дождаться, когда "внутренности", естественно, похорошевшие с течением времени, перенесут в класс поменьше с ценником подоступнее. И я дождался!

Между прочим, средний представитель габаритной семьи, Sorento, также совсем недавно сменил поколение. Но при остепенившейся внешности салон еще требовал внимания как эргономистов, так и художников.

Двухъярусная передняя панель последнего Sportage - совсем другое дело, с такой уже можно гордиться личным транспортом, а не виновато оправдываться перед коллегами, что денег хватило только на корейца. Хотя нет, пару недочетов я своим придирчивым взглядом и вездесущими руками все же нашел. Кнопка аварийной сигнализации до безумья красива, но через раз залипает. А еще в "Спортэйдже" даже в качестве опции нет электрорегулировок сидений. В минималке за 829 900 рублей я это допускаю. Но не в топе за 1 359 900 руб.

Продолжение рассказа о тест-драйве Kia Sportage читайте на следующей неделе...

 Вся фотогалерея Kia Sportage


Читайте также

Opel Astra: Из любви к искусству

Практичности в этом автомобиле на грош. Но как говорил классик американской литературы, когда любишь искусство, никакие жертвы не тяжелы. ...


Opel Astra: Другое измерение.

Пресс-конференция была лаконичной. Коротко — о конструктивных особенностях, коротко — о планах на будущее, а вместо традиционной части «Q and A», вопросов и ответов, — короткий видеоролик. Как-то не по-опелевски, слишком динамично…Новая Ast ...


Opel Corsa: Асфальтовый Corsar

Уже через десять минут после того, как ключи от новенького Opel Corsa покинули карман представителя автосалона, стало ясно: будущие владельцы, вернее — владелицы, будут награждать этот автомобильчик всевозможными сюсюкающими именами и «пл ...


Opel Astra: 100000 километров.

Эксплуатировалась Astra интенсивно: ежедневные пробеги в 200—250 км, дальние командировки. Примерно половину всего пробега машина прошла в трассовых режимах, остальное пришлось на городские поездки. Загрузка обычно была невелика — чаще всег ...