Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Длительный тест Honda Jazz – доступная экономия
Старая истина гласит: "все познается в сравнении". Как только после месяца езды на Honda Jazz я пересела на другой автомобиль, то моментально прочувствовала все упущенные ранее прелести первой. А именно – значимая экономия топлива и беспрекословное подчинение на дороге.
За время тест-драйва несколько знакомых обращались ко мне с вопросом – насколько дорог автомобиль в обслуживании, намекая на то, что "кто-то когда-то кому-то" говорил, что Honda Jazz в эксплуатации недешевая, да и ТО влетит в копеечку. По ежедневным расходам на бензин и всякие мелочи типа помыть-почистить-залить, машина получается очень даже экономная. Расход топлива при агрессивном стиле езды не превышал 7,8 литров на 100 км. А при спокойной езде, следуя подсказкам переключения передач на панели, бортовой компьютер извещал о 6,7 литрах на "сотню". Мойка кузова обходилась довольно дешево (машинка-то маленькая), а того, что осталось в бачке омывателя от прошлых хозяев хватило и мне.
Копейка к копейке
Прохождение техосмотра мне не светило, но разобраться в ситуации "слухов" было необходимо. Итак, из стандартных требований по прохождению ТО следует, что замена масла ждет Honda Jazz каждые 15 тысяч километров или раз в год. Охлаждающая жидкость первый раз меняется через 200 000 км или 10 лет, а замена тормозной жидкости необходима раз в три года или через 45 000 км, что вероятно наступит ранее.
Обратившись за информацией к официальным дилерам марки, я выяснила, что первое ТО для автомобиля без каких-либо проблем при цене 1750 рублей за 1 нормо-час обойдется владельцу Honda Jazz в 6600 рублей. Следующие плановые проверки с учетом цен запчастей будут стоить в районе 10-11 тысяч рублей, что в принципе не сильно отличается от цен для конкурентов.
Например, первый техосмотр для Mazda2 и Toyota Yaris будет стоить 6460 и 7195 соответственно. Повторные ТО для японских сестренок также обойдутся в сумму около 10 тысяч рублей. Конечно, этот пример не разрушает существующие домыслы о том, что Honda в целом в обслуживании "дороже других". Но, говоря о классе маленьких городских авто, финансовое содержание Honda Jazz на общем уровне вполне приемлемо.
Выбор невелик
А вот что касается выбора комлектаций, то тут Honda явно поскупилась. В качестве двигателя для обновленной Honda Jazz предлагается только инжекторный бензиновый мотор i-VTEC объемом 1,4 литра мощностью 100 л.с. В моем случае силовой агрегат был оборудован традиционной пятиступенчатой механической коробкой передач. Но как вариант в качестве трансмиссии россияне также могут выбрать усовершенствованную 6-ступенчатую коробку i-Shift, которая имеет два режима управления: автоматический и ручной. Во втором случае передачи переключаются рычагом на КПП или лепестками на руле, но без использования педали сцепления. А первый вариант – управление аналогично 6-ступенчатому "автомату".
Моя комплектация "Elegance MT" предлагается за 615 тысяч рублей. За эту сумму клиент получит климат-контроль, электропривод и обогрев зеркал, электропривод складывания зеркал, только два передних электростеклоподъемника, обогрев передних сидений, ABS/EBD, систему экстренного торможения, VSA и 8 подушек безопасности. Аналогичная версия с "автоматом" ("Elegance АМТ") будет стоить 645 750 рублей. В комплектации "Sport AMT" стоимостью 694 950 рублей добавлены легкосплавные 16-дюймовые диски, спортивные бамперы, тонировка задних стекол, противотуманки, аэродинамические накладки на пороги и другая решетка радиатора. Самая дорогая версия "Executive AMT" (742 613 рублей) дополнительно включает стеклянную крышу, датчики дождя и света, кожаный руль, круиз-контроль и 15-дюймовые диски.
Технические характеристики (данные производителя):
| Длина, ширина, высота, мм | 3900x1695x1525 |
| Колесная база, мм | 2500 |
| Дорожный просвет, мм | 150 |
| Колея передняя, мм | 1476 |
| Колея задняя, мм | 1459 |
| Радиус поворота по кузову/по колесам, м | 5,04/4,74 |
| Объем багажника, л | 883 |
| Максимальная скорость, МТ/АМТ, км/ч | 182/180 |
| Разгон 0-100 км/ч, МТ/АМТ, с | 11,4/13,7 |
Читайте также
Когда эта модель только появилась на рынке, представители марки говорили главным образом о высоком - о высоких технологиях, об "электронном руле" и его преимуществах. Теперь же с целью повысить продажи Q50 японцы озаботились низменным - ценой. И снизили ее аж в полтора раза!
Обновленная Honda Legend стала еще технологичнее и безупречней. Но помогли ли эти стайлинговые изменения продажам? Оценили ли российские потребители старания японских инженеров? Наш обозреватель провел свой собственный анализ нового флагмана Honda.
“Рождение новой звезды” – именно под таким лозунгом в 1998 г. появилось на рынке второе поколение Astra (заводской индекс “G”, так как Astra и ее предшественник Kadett имеют сквозное обозначение).Многие восприняли этот рекламный ход скептич ...
6,6% российских покупателей выбирают машины с кузовом универсал.
.jpg)
.jpg)
.jpg)