Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Antara: Снова в строю
Легендарная марка Opel
Кстати, когда немцы только продемонстрировали GTC на выставке, многие давние почитатели внедорожников Opel поспешили объявить о рождении нового Frontera, за которым последует неминуемое возрождение былой славы. Но этому, увы, не суждено было сбыться. Созданная на базе
Сравнение Antara с более дешевым Chevrolet Captiva напрашивается само собой: один проект, одна платформа и как следствие — практически одинаковый экстерьер при полном техническом соответствии. Хотя, справедливости ради стоит признать, что немецкий автомобиль выглядит посолиднее. Впрочем, ему и по рангу положено. Экспериментировать с уже устоявшимися в сегменте компактных внедорожников пропорциями стилисты Opel не стали, и Antara получила вполне традиционную для такого класса машин внешность. Высокий «универсалистый» кузов с массивными, выступающими колесными арками, мускулистым передком и довольно практичным запасом пространства между бампером и землей. Что касается стилистики, то тут немцы постарались как можно больше дистанцироваться от детища Chevrolet, максимально «заточив» экстерьер своего кроссовера под европейские нравы. В результате появилось, к примеру, уже давно знакомое многим чисто опелевское центральное ребро, начинающееся от решетки радиатора и заканчивающееся на задней двери. Да и в целом облик этого автомобиля куда экспрессивнее. Гораздо жестче и динамичнее, например, смотрится тот же сложноархитектурный передок, оканчивающийся расположенными за колесными арками вертикальными «жабрами», при общем стилистическом сходстве с Captiva добавляющий машине настоящей «старосветской» респектабельности.
Что характерно, салон «немца» ни в какое сравнение с интерьером корейского собрата не идет. Если последний — это скорее некая компиляция, состоящая из лучших джиэмовских дизайнерских находок, со всей вытекающей отсюда гротескностью, то Opel оформлен явно в рамках семейной дизайнерской линии и совершенно неоригинален. Если и есть в нем
Как мы уже упоминали, разработчики стилистики автомобиля явно ориентировались на Старый Свет. И это, естественно, крайне положительно отразилось на качестве отделочных материалов. Весьма приятный на ощупь крупнофактурный пластик с аккуратными серыми вставками и плотная, имитирующая велюр двухцветная ткань обивки сидений давно и успешно применяются в декоре других моделей Opel, так что среднестатистический европейский владелец Antara расстроен не будет. Естественно, нет вопросов и к исполнению. Практически идеально прилегающие друг к другу детали создают иллюзию, что перед вами монолитный кокпит без заметных стыков и щелей.
Хотелось бы отметить и удобство салона, но, увы…
В настоящее время Antara поставляют в нашу страну с единственным 2,
Читайте также
Жители австрийского Зальцбурга уважительно относятся к истории. Помнят, что первый тоннель был прорыт именно в их городе. Чтят Моцарта и жив...
Семь мест при длине менее 4.5 м, широкие возможности трансформации салона и цена почти как на модель класса С – вот самые очевидные достоинства компакт-вэна Opel Zafira. Те, которые сами опелевцы выделяют особо, видя в них залог коммерческо ...
Казалось бы, совсем недавно обновленный Land Rover Freelander 2 был у нас на тесте. И вот опять повод для встречи: "Фрил" 2013 модельного года попал под очередной "улучшайзинг"! Но если в 2010 году обновление затевали под модернизированные дизели, то теперь причиной стал новый бензиновый мотор.
Сегодня агент АвтоВестей впервые сядет за руль большого кроссовера Toyota Venza, который этим летом выйдет на российский рынок. Мы определили для себя вопросы, ответы на которые будем искать первым делом. А вы можете дополнить этот список, задав свой вопрос в комментариях.