Длительный тест Chevrolet Aveo - "от топота копыт" машина закипит

Подошла к концу третья неделя тест-драйва Chevrolet Aveo. Подоспел и новый отчет о машине. Как ни прискорбно это писать, но хвалебный текст об интерьере авто, задуманный мною в прошлый раз, уступил место истории, которая произошла со мной и Aveo несколько дней назад.

Хочу заметить сразу, что повествование о салоне, напичканном всевозможными для бюджетного седана приспособлениями, не заставит себя долго ждать и обязательно появится на нашем сайте в ближайшее время. А пока приступлю к описанию своего небольшого приключения.

Как-то раз, возвращаясь на Aveo после непродолжительного похода за покупками в выходной день, я попала в пробку перед въездом на мост через канал им. Москвы на Ленинградском шоссе. Впрочем, для этого места пробка - явление обыденное. Большим удивлением стало бы отсутствие оной. Медленно плетясь в левом ряду, я расслабленно представляла себе, как буду примерять обновки перед зеркалом. Но мои мечты стремительно разрушились, когда я заметила, что машина ведет себя довольно странно. Из приоткрытого окошка в салон стал проникать горелый запах, а из-под капота, чтобы вы думали, валит пар!!! Моему удивлению не было границ – в голове пронеслась мысль "…закипела", но как закипела, почему, зачем и, главное, что теперь делать (оговорюсь, что ранее с такой проблемой я никогда не сталкивалась). 

Включив правый поворотник, я перестроилась, заглушила дымящуюся машину на обочине и открыла капот. От левого ряда через всю трассу протянулся мокрый шлейф жидкости, которая вытекла из-под авто, пока я маневрировала в пробке. Стоя у источающей пар машины, я перебирала в голове мысли и размышляла, куда бы позвонить… 

Буквально через две минуты ко мне подошел первый "помощник". Мужчина средних лет в костюме сотрудника МЧС решительно отодвинул меня в сторону и стал пристально вглядываться в капот. Еще через какое-то время к нему подоспел товарищ. В общем, через 10 минут вокруг открытого капота моей Chevrolet Aveo кружились четверо мужчин, каждый из которых предлагал свой план действий. Причины произошедшего назывались разные - и недостаток антифриза, и сгоревший вентилятор, и даже неисправность двигателя.

Через пятнадцать минут бурного обсуждения в голову пришла светлая мысль позвонить в сервисную службой General Motors Assistance, которая оказывает помощь на дорогах своим авто. Приятная женщина по имени Татьяна, выяснив все подробности по документации машины, приняла вызов и скоординировала меня с водителем эвакуатора. Автомобиль договорились отвезти к ответственному за него дилеру. Через два часа с момента первого звонка в GM Assistance эвакуатор погрузил Aveo и умчал нас в дилерский центр, сотрудник которого сразу же отправил машинку в работу слесарного цеха. 

Еще через час автомобиль, все еще источающий неприятный запах жженого антифриза, был возвращен мне в целости и сохранности. После проверки охлаждающей системы сервисмены сообщили, что авто совершенно исправно и по сему было решено, что виной всему стала неплотно закрытая крышка бачка с антифризом. Неприятность - но, все мы люди, бывает и такое...

Отдельно хотелось бы отметить, что большую часть негативных впечатлений перекрыл отличный сервис и слаженная работа команды GM Assistance в выходной день. С учетом пробок и дальних растояний, на все про все с момента аварии до возврата готового к пользованию авто ушло 4 часа. Много? Уверена, что если пытаться решить проблему самостоятельно через знакомых и "гаражных" эвакуаторщиков - все затянулось бы на куда большее время. Да и кто же будет возиться с машиной за бесплатно? К слову, служба GM Assistance работает с владельцами любых автомобилей компании, и водитель маленького Aveo может рассчитывать на помощь ровно так же как и владелец большого Cadillac Escalade.


Читайте также

Opel Insignia: Знаки отличия

Пока в экономических и политических верхах решают, кому же достанется марка “Opel”, фирма продолжает творить и созидать. ...


Lada Granta АКПП: что японцу хорошо, то русскому как?

Появление серийного автомобиля с автоматической коробкой передач на "АвтоВАЗе" считают настолько эпохальным событием, что сочли недостаточным один восклицательный знак во фразе "Наша Lada Granta – теперь и с "автоматом". И используют сразу два. Оправданно ли? Мы протестировали первую машину с АКПП.


Тест-драйв Infiniti Q50: приключения мехатроники

Когда эта модель только появилась на рынке, представители марки говорили главным образом о высоком - о высоких технологиях, об "электронном руле" и его преимуществах. Теперь же с целью повысить продажи Q50 японцы озаботились низменным - ценой. И снизили ее аж в полтора раза!


Opel Astra: Астра для вторых рук.

Сегодня многие официальные дилеры развивают программы торговли подержанными автомобилями. Поэтому и для нас задача поиска машин ’секонд-хэнд’ в хорошем техническом состоянии для полноценного тестирования значительно облегчается. ...