Длительный тест Mazda3 - ремейк российского бестселлера у нас в редакции

Неудивительно, что именно с этого автомобиля мы начинаем длительные тесты. Ведь предыдущая "трешка" остается не просто популярной, а даже навязчивой. Можно ездить по городу и развлекать себя занятием - подсчетом Mazda3. А вот новую версию на улице встретишь не часто. Почему? Попробуем разобраться!

К слову, машину я получил только сегодня, поэтому данная публикация скорее ознакомительная, так сказать, пристрелочная. Хотя я познакомился с новой "матрешкой" еще в июле 2009 года. Но познакомился и забыл, до более близкого контакта. И вот она снова передо мной, Mazda3, намытая, с излучающим свежесть салоном. Да еще и в самом весеннем цвете Celestial Blue Mica. В техническом плане мне достался 2-литровый мотор мощностью 150 л.с. с шестиступенчатой механикой. Выехав за пределы подземной парковки, я сразу же прищурился от яркого солнца. И включил кондиционер. Впервые за текущий год. Кайф. Спертый воздух улетучился, и я стал вникать в автомобиль.

Салон вполне соответствует комплектации спорт, которая, собственно, и отличается помимо прочего продвинутыми креслами. Сидишь очень уверенно, плотно, в поворотах туда-сюда не качаешься. Материалы отделки - на хорошем уровне. Мы не будем сейчас придираться к пластику на центральной панели, оставим это для будущих публикаций. Но кресла, руль, подлокотник, подголовники - удобные и приятные на ощупь.

Драйв и еще раз драйв!
Когда берешь авто на месяц, факт отсутствия автоматической коробки передач напрягает. Однако стоит пару раз дернуть со светофора, и забываешь напрочь про этот городской каприз. МКПП - мой выбор. Снимаемые с двух литров объема полторы сотни "кобыл" с механикой реализуются на все сто процентов. Уверен, с АКПП все было бы гораздо скучнее. Не в духе Mazda. А тут и упругий рычаг переключения, кстати, с претензией на короткоходность. И возможность покрутить обороты до 6500 тысяч об/мин. Единственное, что идет врознь со спортом - это длинный ход педали сцепления. Но для подобного типажа авто это нормально. Это не Lancer Evolution, но даже с этим нюансом обгоны и рулежка даются машине легко.

К детальному рассмотрению всех возможностей, минусов и плюсов Mazda3 я приступлю в ближайшее время. И буду регулярно об этом рапортовать. А пока подрезюмирую, что первые впечатления от Zoom-Zoom весьма и весьма позитивные. Но ответ на главный вопрос, стоит ли новая модель запрашиваемых денег (в нашей комплектации - 915 972 рубля), давать пока слишком рано.


Читайте также

Тест-драйв Datsun mi-DO: ответы на вопросы читателей

Тест-драйв нового хэтчбека бюджетной японской марки в самом разгаре, но агент АвтоВестей уже готов с пылу с жару поделиться информацией, заинтересованность в которой накануне высказали читатели нашего сайта.


Opel Vectra: Большая Vectra.

Даже став «караваном», эта модель Opel не утратила лучших качеств седанаПервое, самое яркое впечатление: огромный внутренний объем, исполинские для легковой модели размеры, особенно длина. Vectra Caravan оказалась даже длиннее Opel Omega, с ...


Бойцовый тигр: первый тест нового Porsche Macan

Его заявляют как уникальную машину, объединяющую в себе кроссовер и спорткар. Нарекают именем хищника и наделяют способностью "рвать когти" и на асфальте, и вне дорог. Porsche Macan - новая модель легендарной марки - рвется задать перцу всем соперникам в классе среднеразмерных премиум-кроссоверов.