Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
|
Лазерная эпиляция в Чебоксарах клеопатра лазерная эпиляция чебоксары lecardo.ru |
|
Ремонт выхлопных систем автомобиля Советы по строительству и ремонту. Советы по ремонту kostos.pro |
|
Как избавиться от страха при знакомстве: видеочат рунетки с девушками . rt.netki.club |
Honda CR-V Mugen
Новый Honda CR-V уже полюбился российскими автомобилистами за свою практичность, надежность и неприхотливость. У этого автомобиля даже есть свой фан-клуб с преданными поклонниками. Теперь, с выходом стайлинг-предложения от придворного тюнинг-ателье Mugen, их количество только увеличится.
Популярность CR-V легко объяснить: хотя формально он появился чуть позже родоначальника класса RAV4, в отличие от Toyota, паркетник от Honda был больше по размерам и серьезнее на вид. Пожалуй, эти преимущества он сохранил и до сих пор, дополнительно упрочив свои позиции качеством отделки материалов, динамичными двигателями и новыми опциями.
Текущее, последнее поколение вседорожника было запущено в производство 2007 году, продажи в России начались годом спустя. И несмотря на третий год жизни, машина все еще привлекательна и современна. Во многом этому способствует прогрессивный дизайн кузова, с необычным оформлением переднего бампера и динамичной оконной линией. Немало инноваций и внутри автомобиля: интерьер выполнен в «космическом» стиле, эстафету которого начал футуристичный Honda Civic. Однако главное его преимущество, не столько в дизайне, сколько в эргономике и удобстве трансформаций. В распоряжении водителя и пассажиров изобилие ящичков и ниш, а задние сиденья при необходимости складываются, образуя единое ровное пространство с багажником. Гамма двигателей представлена всего двумя экземплярами: бензиновыми 2,0 и 2,4, которых в принципе хватает для большинства городских и дачных задач. Не помешал бы, конечно, и дизельный мотор, который вполне успешно эксплуатируется в Европе, однако отечественное представительство Honda пока еще не решилось на его поставки в Россию.
Зато оно решилось на другой приятный сюрприз. Теперь при покупке нового автомобиля, в салоне можно выбрать специальную тюнингованную версию CR-V Mugen. Либо если вы уже являетесь обладателем этой машины, докупить одноименный пакет стайлинга. Красивый и практичный автомобиль можно сделать еще лучше.
В комплекте, который продается на российском рынке, предлагается 6 аксессуаров. Спереди это массивная накладка на передний бампер, включающая в себя 4 противотуманные фары: пара обычных галогеновых и пара светодиодных. Последние предназначены для постоянного использования днем, т.е. выполняющие функцию, так называемого дневного света (daily light). Форма накладки и расположение дополнительной оптики сделано в противовес уже имеющимся линиям на передней части автомобиля. Плюс к этому, новая решетка радиатора, в которой вместо массивного логотипа Honda установлен небольшой шильдик Mugen. Сзади динамику образа подчеркивает фирменный спойлер на крышке багажника и накладка на задний бампер. А завершают картину боковые аксессуарные пороги и накладки в дверных проемах.
Предложение по тюнингу на японском рынке гораздо богаче. Заметно украсить экстрьер помогают легкосплавные диски дизайна Mugen и сдвоенные патрубки прямоточного глушителя, располагающегося по центру бампера. Вдобавок, жители страны восходящего солнца могут прикупить себе алюминиевые накладки на педали, дефлекторы окон, различные украшательства для моторного отсека (dress-kit) и даже спортивные технические жидкости.
Впрочем, аскетичный набор тюнинга для российского рынка тоже неплох и, по сути, вобрал в себя самое важное из предложенных Mugen компонентов. Украшенная таким стайлингом машина, заметно выделяется в потоке, привлекая внимание. Более того, японским инженерам удалось так удачно вписать дополнительные детали в экстерьер CR-V, что простому обывателю изменения будут незаметны. Машина просто выглядит лучше и гармоничнее.
Чтобы лучше понять идеологию компании Mugen, нужно посмотреть на их историю. Ателье занимается тюнингом автомобилей Honda уже более 20 лет и для каждого поклонника моделей машин этой марки, является законодателем моды. Дело в том, что подход японской компании подразумевает исключительное качество продукции и продуманность предлагаемых решений. Mugen имеет большое количество разработок в автоспорте. За ее плечами победы в японских кольцевых чемпионатах JTCC (Japanese Touring Car Championship, участие в подготовке болидов Формулы-1 и даже разработка двигателей собственного производства.
Поэтому даже простой стайлинг пакет для, казалось бы, ни разу неспортивного кроссовера CR-V, на самом деле нечто большее. Mugen привносит в этот автомобиль свой гоночных дух, легенду.
Но, есть в бочке меда и своя ложга дегтя. Безупречный внешний вид, это конечно здорово, но в разумных пределах. Дело в том, что старая русская поговорка «качество стоит денег» вполне актуальна и для продукции японской фирмы. Еще летом аэродинамический пакет обошелся бы покупателю в немалые 203 тысячи рублей! Что составляет без малого 20% цены автомобиля. Переплачивать такие деньги за, пусть и красивые, пластмасски - полное безумие! Однако сейчас, очевидно благодаря кризису, на тюнинг-пакет от Mugen действуют впечатляющие скидки. Добавить изысканного японского стиля в CR-V можно всего лишь за 32 тысячи рублей. Не хочется писать избитые рекламные слоганы, но это действительно предложение, от которого невозможно отказаться.
Читайте также
В былые времена, чтобы получить острые ощущения, не нужно было ничего изобретать. Жизнь была настолько сложна и опасна, что сам ее факт уже был хорошей проверкой на прочность. Сейчас все перевернулось с ног на голову, для испытания кроссовера Chevrolet, мы устремились в один из опаснейших маршрутов.
Рестайлинг хэтчбека Mazda2 не сопровождался особым ажиотажем. Премьера малолитражки на автошоу в Париже в очередной раз доказала, что "от добра добра не ищут". Для европейцев главным сюрпризом стало появление "автомата", а россияне порадовались свежему облику и улучшенной подвеске авто.
Забудьте старую «Вектру». Нет больше такой. Есть совершенно новый автомобиль с передовым электронным интеллектом – такой умный, что и водителю, прежде чем сесть за руль, приходится изучить инструкцию по эксплуатации. У опелевцев не было вы ...
Opel Astra – легко определимый семейный автомобиль. Он впитал в себя все полюбившиеся возможности и тонкости более ранних автомобилей Opel
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)