Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Лазерная эпиляция в Чебоксарах клеопатра лазерная эпиляция чебоксары lecardo.ru |
Honda CR-V Mugen
Новый Honda CR-V уже полюбился российскими автомобилистами за свою практичность, надежность и неприхотливость. У этого автомобиля даже есть свой фан-клуб с преданными поклонниками. Теперь, с выходом стайлинг-предложения от придворного тюнинг-ателье Mugen, их количество только увеличится.
Популярность CR-V легко объяснить: хотя формально он появился чуть позже родоначальника класса RAV4, в отличие от Toyota, паркетник от Honda был больше по размерам и серьезнее на вид. Пожалуй, эти преимущества он сохранил и до сих пор, дополнительно упрочив свои позиции качеством отделки материалов, динамичными двигателями и новыми опциями.
Текущее, последнее поколение вседорожника было запущено в производство 2007 году, продажи в России начались годом спустя. И несмотря на третий год жизни, машина все еще привлекательна и современна. Во многом этому способствует прогрессивный дизайн кузова, с необычным оформлением переднего бампера и динамичной оконной линией. Немало инноваций и внутри автомобиля: интерьер выполнен в «космическом» стиле, эстафету которого начал футуристичный Honda Civic. Однако главное его преимущество, не столько в дизайне, сколько в эргономике и удобстве трансформаций. В распоряжении водителя и пассажиров изобилие ящичков и ниш, а задние сиденья при необходимости складываются, образуя единое ровное пространство с багажником. Гамма двигателей представлена всего двумя экземплярами: бензиновыми 2,0 и 2,4, которых в принципе хватает для большинства городских и дачных задач. Не помешал бы, конечно, и дизельный мотор, который вполне успешно эксплуатируется в Европе, однако отечественное представительство Honda пока еще не решилось на его поставки в Россию.
Зато оно решилось на другой приятный сюрприз. Теперь при покупке нового автомобиля, в салоне можно выбрать специальную тюнингованную версию CR-V Mugen. Либо если вы уже являетесь обладателем этой машины, докупить одноименный пакет стайлинга. Красивый и практичный автомобиль можно сделать еще лучше.
В комплекте, который продается на российском рынке, предлагается 6 аксессуаров. Спереди это массивная накладка на передний бампер, включающая в себя 4 противотуманные фары: пара обычных галогеновых и пара светодиодных. Последние предназначены для постоянного использования днем, т.е. выполняющие функцию, так называемого дневного света (daily light). Форма накладки и расположение дополнительной оптики сделано в противовес уже имеющимся линиям на передней части автомобиля. Плюс к этому, новая решетка радиатора, в которой вместо массивного логотипа Honda установлен небольшой шильдик Mugen. Сзади динамику образа подчеркивает фирменный спойлер на крышке багажника и накладка на задний бампер. А завершают картину боковые аксессуарные пороги и накладки в дверных проемах.
Предложение по тюнингу на японском рынке гораздо богаче. Заметно украсить экстрьер помогают легкосплавные диски дизайна Mugen и сдвоенные патрубки прямоточного глушителя, располагающегося по центру бампера. Вдобавок, жители страны восходящего солнца могут прикупить себе алюминиевые накладки на педали, дефлекторы окон, различные украшательства для моторного отсека (dress-kit) и даже спортивные технические жидкости.
Впрочем, аскетичный набор тюнинга для российского рынка тоже неплох и, по сути, вобрал в себя самое важное из предложенных Mugen компонентов. Украшенная таким стайлингом машина, заметно выделяется в потоке, привлекая внимание. Более того, японским инженерам удалось так удачно вписать дополнительные детали в экстерьер CR-V, что простому обывателю изменения будут незаметны. Машина просто выглядит лучше и гармоничнее.
Чтобы лучше понять идеологию компании Mugen, нужно посмотреть на их историю. Ателье занимается тюнингом автомобилей Honda уже более 20 лет и для каждого поклонника моделей машин этой марки, является законодателем моды. Дело в том, что подход японской компании подразумевает исключительное качество продукции и продуманность предлагаемых решений. Mugen имеет большое количество разработок в автоспорте. За ее плечами победы в японских кольцевых чемпионатах JTCC (Japanese Touring Car Championship, участие в подготовке болидов Формулы-1 и даже разработка двигателей собственного производства.
Поэтому даже простой стайлинг пакет для, казалось бы, ни разу неспортивного кроссовера CR-V, на самом деле нечто большее. Mugen привносит в этот автомобиль свой гоночных дух, легенду.
Но, есть в бочке меда и своя ложга дегтя. Безупречный внешний вид, это конечно здорово, но в разумных пределах. Дело в том, что старая русская поговорка «качество стоит денег» вполне актуальна и для продукции японской фирмы. Еще летом аэродинамический пакет обошелся бы покупателю в немалые 203 тысячи рублей! Что составляет без малого 20% цены автомобиля. Переплачивать такие деньги за, пусть и красивые, пластмасски - полное безумие! Однако сейчас, очевидно благодаря кризису, на тюнинг-пакет от Mugen действуют впечатляющие скидки. Добавить изысканного японского стиля в CR-V можно всего лишь за 32 тысячи рублей. Не хочется писать избитые рекламные слоганы, но это действительно предложение, от которого невозможно отказаться.
Читайте также
Красный шильдик Turbo на корме объясняет, что происходит, остающимся позади недоумевающим водителям. 2 литра, 200 лошадиных сил и 225 «максимальных» километров в час – прекрасный набор для заряженного хэтчбэка. Или даже спортивного седана. ...
Представив на рынке рестайлинговую версию знаменитого родстера, компания Mazda решила похвастаться новинкой перед журналистами. Оценить все достоинства обновленного 2-местного спорткара "маздовцы" предложили на извилистых дорогах, соединяющих Алушту, Ялту и Севастополь.
Оценить, какого прогресса добилась компания Koenigsegg в первые десять лет своего существования, и узнать, когда суперкары будут ездить на сжатом воздухе, - все это помогают сделать журналисты культового британского издания evo. Героями очередного супер-теста стали сразу две машины шведской марки.
Astra TwinTop предлагает наслаждаться солнцем, но имеет крышу «про запас»На Сардинии, где состоялся тест-драйв, я думал о глобальном потеплении. В том смысле, что если оно состоится, то в Москве можно будет ездить на кабриолете более трех м ...