Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Corsa: Психоанализ
Более всего новый Opel Corsa напоминает человека без недостатков. Он психически уравновешен и морально устойчив, но тоска стоит в глазах его психоаналитика. Добрый доктор давно отчаялся искать в прямоугольном сознании пациента следы безумия, что часто живет вместе с гениальностью – под одной протекающей крышей. Зато никаких проблем…
Все выглядит качественно и к месту. И даже двери в таком небольшом автомобиле закрываются с немецкой солидностью и соответствующим звуком. В салоне вас будет преследовать чувство, что Corsa очень старается быть похожей на старшую Astra. Это касается и качества материалов, и дизайна интерьера. Пластик мягкий, линии прямые. Кнопки и рычажки нажимаются с семикратно отмеренным усилием. Приборы читаются, как букварь. Вот оно, счастье. Только…
Нам кажется, что выбор автомобиля зачастую основывается не на изучении его качеств и вовсе не цифры величин максимальной скорости и объема багажника играют ключевую роль. То, как ездит потенциальная покупка, совершенно неважно по сравнению с тем, какие чувства испытывает человек за рулем. Эмоции очень важны. В дальнейшем именно они будут определять отношение к машине – либо транспорт для перевозки чресел, либо одушевленное существо, которому можно простить некоторые грехи. В этом смысле Corsa лучше не давать повод.
Corsa это понимает. Ей не приходится ждать скидок «за красивые глазки». Поэтому она с рождения приучена хорошо делать свою работу. Человек, который не ищет самовыражения в автомобилях, найдет в ней немало преимуществ. Самое главное – на удивление просторный салон, в который можно затолкать гораздо больше живого веса и сопутствующей поклажи, чем это может показаться на первый взгляд.
Водителю среднего роста не придется менять настройки своего кресла, чтобы сидящий за ним среднеразмерный пассажир не упирался в него коленями. Сами кресла по-немецки жесткие, но выдержать дальнюю дорогу – раз плюнуть. По крайней мере, спереди. Сзади не так удобно из-за практически вертикальной спинки сиденья. Она, впрочем, фиксируется в двух положениях.
Даже в 1,2-литровой версии Corsa может ездить быстро. Ее максимальная скорость невелика, но в городе мотора вполне хватает для резких стартов со светофора и уверенных обгонов. Без ощутимого подхвата «вверху», но с ровным протеканием момента посередине рабочего диапазона. Руль тяжеловат и очень точен. А сам автомобиль радует нейтральной поворачиваемостью и значительным запасом сцепления с дорогой в повороте.
Если нужно быстро доехать куда-нибудь и при этом по возможности избежать неприятностей, Corsa сделает это для вас. Странно, но такой по-настоящему динамичный автомобиль совершенно не провоцирует на активный драйв. Хотя, может быть, все дело в специфической коробке и отсутствии запаса мощности под правой ногой? Что ж, мотор можно заказать помощнее, а коробку выбрать механическую. Но все же Opel Corsa кажется наиболее полным воплощением лозунга о средстве передвижения. Ничего страшного – скажут многие. И правда – чего это мы?
Автор: Евгений ПОНОМАРЕНКО
Читайте также
Ежедневно городской трафик формируют самые разные авто. Дорогие и не очень, красивые и неприметные, практичные и бесполезные. Но компромиссное решение встречается редко. Стать "золотой" серединой есть шанс у нового хэтчбека Renault. А ведь нужно было просто отправить к пластическому хирургу Logan.
Его заявляют как уникальную машину, объединяющую в себе кроссовер и спорткар. Нарекают именем хищника и наделяют способностью "рвать когти" и на асфальте, и вне дорог. Porsche Macan - новая модель легендарной марки - рвется задать перцу всем соперникам в классе среднеразмерных премиум-кроссоверов.
Увлекательный маршрут длиною 1800 км через скоростные немецкие автобаны, грандиозные австрийские Альпы, Светлейшую Венецию, фантастическую итальянскую Тоскану и, наконец, Вечный город Рим. Все это в честь именинника Chevrolet Cruze, запуск производства которого под Питером произошел ровно год назад.
Японский автопроизводитель Mazda выпустил на рынок очередную рестайлинговую новинку. Правда, семейный по статусу компактвэн Mazda5 получился совсем не спокойным и размеренным. На выходе мы имеем автомобиль с нереализованными амбициями для скучающего по холостяцкой жизни семьянина.
.jpg)
.jpg)
.jpg)