Opel Insignia: Знаки «премиума»

«Кризис, кризис…» Со всех сторон доносятся подобные стоны. В прессе, на ТВ приводятся цифры, показывающие как все плохо. Между тем,Opel  представляет на суд публики прорывную для себя модель. Insigniaне просто “Vectra, только новая”. Она действительно  несет в себе опциии технологии, которые ожидаешь встретить в моделях  «премиальныхбрендов». Все эти новинки kolesa.ru протестировали в окрестностяхавстрийского Зальцбурга, где  проходила ездовая презентация «Инсигнии».

Знаки «премиума»

Новыйлидер рюссельхаймского модельного ряда своими габаритами четкопозиционируется как представитель современного D-класса. Внешность –смотрите на фото, но авангардных решений французских конкурентов илискульптурных наворотов старших немецких коллег Insignia не предлагает.Пожалуй, экстерьер где-то между строгим «Пассатом» и вычурным Mondeo.Впрочем, по словам Марка Адамса, вице-президента по дизайнуевропейского отделения GM, «Инсигния» привносит в бренд Opel эмоции истрасть, которые будут характерны и будущим моделям. И правда, времясерьезных бюргеров прошло. Активный образ жизни всесторонне развитыхличностей нынче в чести. И именно это предлагает Insignia.

Воснове машины лежит так называемое «мехатронное шасси», в котором силаи электронный интеллект переплетены столь плотно, что и не понять чегобольше. На приборной панели имеются две кнопочки: «Sport» и «Tour».Нажатие любой из них переводит системы автомобиля в один из спецрежимов- спортивный (озаряющий, помимо прочего, колодцы приборов краснымзаревом) и предназначенный для дальних поездок по загородным дорогамтуристический. И это не просто кнопочки и строчки в списке «фичей».Поведение машины меняется радикально: «руль», реакции на педаль газа,степень вмешательства системы стабилизации и работа опционногоэлектронноуправляемого полного привода Adaptive 4x4 и аммортизаторов –все это зависит от выбранного режима. Более того, адаптивная системаFlexRide получит возможности в динамике определять дорожные условия ипредпочитаемый водителем стиль управления. Таким образом Insignia можетбыть и вальяжным дорожным дредноутом, и почти что картом – смотря чтоот нее требуется в данный момент. Здорово? Да! Но это еще не вселакомые особенности комплектации.

Знаки «премиума»Знаки «премиума»Знаки

Всалоне царство качественной пластмассы и вставки под… нет, не «поддерево»... Скорее материал вставок «имитируют» то, чем являются насамом деле – это несомненно дорогая пластмасса с ненавязчивым, ноприятным рисунком. Жаль, что из всей этой роскоши выпадает центральнаяконсоль торпеды. Впрочем, это не смертельно и на дорогих комплектацияхее простецкая пластмасса оттеняется роскошным цветным дисплеем ифункциональной россыпью кнопок. Да и сидя в удобных эргономичныхкреслах, предмете обоснованной гордости опелевцев, «косяки» выискиватьсовсем не хочется. Желание одно – наконец поехать уже куда-нибудь, необращая внимания на мелочи.

И тут Insignia снова преподноситсюрприз в виде новейшей системы управления головным светом AFL+.«Автоматический» головной свет на моделях Opel уже не в новинку. Еще в2003 году такими системами обзавелись «Вектра» и «Сигнум». Но созданнаясовместно с Hella интеллектуальная AFL+ стоит признать настоящимпрорывом. За сотню километров ночных серпантинов, движения позаливаемым дождем автобану и улицам мелких городков ни необходимости,ни желания вмешиваться в ее работу не возникло. Не протестовали иводители встречных и попутных машин. Хочется верить, что и в российскойспецификации AFL+ будет присутствовать. Вот тогда и проверим какработают ее семь режимов в нашем климате.

Знаки «премиума»Знаки «премиума»Знаки «премиума»

Впрочем,проверить в «нашем климате» предстоит многое. По словам опелевцевкомплектации для России будут более-менее повторять европейские. Тольковот настораживает объявленная нижняя планка – 670 тыс. рублей за"базу". Не мало ли за столь одаренный автомобиль. Ну да ладно. В рамкахтест-драйва в австрийском Зальцбурге нам удалось опробовать машины лишьс тремя, из доступных в Европе семи, моторов. Да и комплектации были«топовые». Поставки машин на российский рынок обещают начать вянваре-феврале будущего года. Вот тогда и посмотрим хорош ли украшенный«крылом Инсигнии»  базовый автомобиль с 115-сильным 1.6 и так ли горячаполноприводная Insignia V6 2.8 о 260 «лошадях» под капотом. А кризис.Да пройдет он и, надеемся, покупатели «Инсигнии» не будут экономить нанедешевых, но столь привлекательных опциях. Они того стоят.

Знаки «премиума»


Читайте также

Малыш из грядущего

Тест-драйв автомобиля: Opel Agila


Opel Corsa: Жизнь в стиле rulezzzz

Если кто не знает, у кукол, кричащих на телеэкране «rulezzzz» есть имена, возраст, профессии и увлечения. Это вообще не просто участники рекламных роликов, а часть довольно масштабного проекта по продвижению Opel Corsa. Интересно, что возра ...


Opel Corsa: Без ложной скромности

В новом воплощении “Корса” стала яркой модницей, щеголяющей диковинными для супермини талантами.Я вся такая-растакая... О ее уникальных способностях немцы прожужжали все уши. И фары-то за поворот умеют заглядывать, и шины проколов не боятся ...


Тест-драйв Land Rover Defender: он улетел, но обещал вернуться

Нынешний год - последний для легендарного Land Rover Defender (в переводе – "Защитник"): автомобиль снимут с конвейера в декабре. Но Россию Defender покидает уже сейчас. АвтоВести простились с ветераном и представили, каким может стать наследник знаменитого вездехода, истории которого уже 67 лет!