Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Под открытым небом на Opel GT
Когда наши обозреватели записались на тест нового Opel GT, они даже не могли себе представить, что организаторы приготовят им настоящий сюрприз: знакомство с Opel GT первого поколения – легендарной машиной 1972 года выпуска. Им даже позволили совершить на ней короткий пробег перед тем, как познакомиться с обновленной модификацией.
Дизайн новой машины не оставит никого равнодушным: капот удлинен, колея широкая, а посадка низкая. Колеса на 18 дюймов сделаны таким образом, чтобы они выступали из колесных арок. За подголовниками водителя и первого пассажира установлены мнимые воздухозаборники. Они несут эстетическую функцию, напоминая потенциальному клиенту про винтажные спортивные машины. А еще улучшают аэродинамику автомобиля, способствуя снижению уровня завихрений в салоне. Такой дизайн притягивает взгляд покупателя, так как дизайнерам удалось балансировать на грани эпатажа и назойливости дизайна.
А вот багажник размерами не порадовал. Даже при разложенной крыше его размеры не радуют любителей долгих путешествий. А если матерчатый верх сложить, то туда вообще ничего кроме пары ноутбуков и не положишь.
Открытый автомобиль порадует вас откидным верхом, если вы решите путешествовать погожим солнечным днем по живописным местам. А вот если пойдет дождь, то поднимать верх придется руками (да-да, вот такой просчет конструкторов), а рукам там взяться практически и не за что. После того, как верх поднят, его еще нужно закрепить на специальные боковые разъемы, а переднюю часть крепят к лобовому стеклу. Процедура, конечно, не сильно физически затратная, но достаточно неудобна.
Салон будет удобен и водителю, и пассажиру опять же только тогда, если у вас нет с собой килограммов багажа. К тому же нет емкостей, в которых можно хранить небольшие необходимые дорожные мелочи. Даже подстаканников нет, что странно для американского автомобиля. Зато у салона есть и плюс: сидения рассчитаны на достаточно рослого человека, что не может не радовать. Видения оборудованы хорошей боковой поддержкой, что позволяет не вылетать из сидения любителям скоростной езды. А скорость по трассе автомобиль может развить изрядную. Руль регулируется по высоте, но, в принципе, достаточно удобен и эргономичен. Также хорошей эргономикой отличается и укороченный рычаг переключения передач.
Этот автомобиль представляет собой редкое сочетание элегантного внешнего вида, качественного дизайна интерьера и хорошей «начинки».
Читайте также
В России “Фольксваген” традиционно считается дорогим и престижным, а “Опель”, напротив, доступным и незатейливым. “Пассат” и “Вектра” у барьера выясняют, чья же правда.Денег много не бываетС увеличением благосостояния граждан растут и аппет ...
Главная премьера Московского автошоу – третье поколение Mazda6, наконец, появилась на дорогах России. Многие скажут - ну вот, еще один седан. Скажут, скорее всего, не глядя. Ибо невозможно назвать просто седаном эту красавицу. Авто.Вести.Ru разобрались, насколько похорошела японская "шестерка".
Ворчать на "лесника" стали еще пять лет назад, когда появилось третье поколение модели - мол, уже не тот стал Forester, отошел от заданных предшественниками канонов. Может быть, новое, четвертое поколение вернулось на путь истинный? Чтобы понять это, АвтоВести отправились в Испанию.
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.gif)