Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Под открытым небом на Opel GT
Когда наши обозреватели записались на тест нового Opel GT, они даже не могли себе представить, что организаторы приготовят им настоящий сюрприз: знакомство с Opel GT первого поколения – легендарной машиной 1972 года выпуска. Им даже позволили совершить на ней короткий пробег перед тем, как познакомиться с обновленной модификацией.
Дизайн новой машины не оставит никого равнодушным: капот удлинен, колея широкая, а посадка низкая. Колеса на 18 дюймов сделаны таким образом, чтобы они выступали из колесных арок. За подголовниками водителя и первого пассажира установлены мнимые воздухозаборники. Они несут эстетическую функцию, напоминая потенциальному клиенту про винтажные спортивные машины. А еще улучшают аэродинамику автомобиля, способствуя снижению уровня завихрений в салоне. Такой дизайн притягивает взгляд покупателя, так как дизайнерам удалось балансировать на грани эпатажа и назойливости дизайна.
А вот багажник размерами не порадовал. Даже при разложенной крыше его размеры не радуют любителей долгих путешествий. А если матерчатый верх сложить, то туда вообще ничего кроме пары ноутбуков и не положишь.
Открытый автомобиль порадует вас откидным верхом, если вы решите путешествовать погожим солнечным днем по живописным местам. А вот если пойдет дождь, то поднимать верх придется руками (да-да, вот такой просчет конструкторов), а рукам там взяться практически и не за что. После того, как верх поднят, его еще нужно закрепить на специальные боковые разъемы, а переднюю часть крепят к лобовому стеклу. Процедура, конечно, не сильно физически затратная, но достаточно неудобна.
Салон будет удобен и водителю, и пассажиру опять же только тогда, если у вас нет с собой килограммов багажа. К тому же нет емкостей, в которых можно хранить небольшие необходимые дорожные мелочи. Даже подстаканников нет, что странно для американского автомобиля. Зато у салона есть и плюс: сидения рассчитаны на достаточно рослого человека, что не может не радовать. Видения оборудованы хорошей боковой поддержкой, что позволяет не вылетать из сидения любителям скоростной езды. А скорость по трассе автомобиль может развить изрядную. Руль регулируется по высоте, но, в принципе, достаточно удобен и эргономичен. Также хорошей эргономикой отличается и укороченный рычаг переключения передач.
Этот автомобиль представляет собой редкое сочетание элегантного внешнего вида, качественного дизайна интерьера и хорошей «начинки».
Читайте также
От количества учебных программ школы вождения BMW разбегаются глаза. Летние и зимние, простые и продвинутые, задний или полный привод, на седанах и на кроссоверах - всего около 20! Но специально для российских клиентов к 2014 году подготовлена еще одна, уникальная программа - раллийная!
Совсем чуть-чуть осталось россиянам подождать до выхода в продажу совершенно нового автомобиля от Mazda. Компактный кроссовер Mazda CX-5 доберется до нашего рынка в начале 2012 года. Для японцев эта машина знаменует новую эпоху, эпоху Skyactiv. А вот чем заинтересовал кроссовер Авто.Вести.Ru?
После обновления бизнес-седан Toyota Camry посвежел снаружи, похорошел внутри, обзавелся современными "фишками", нацелился на новую аудиторию, но и прежнюю отпускать не собирается. Попутно у Camry изменились повадки на ходу, но она все так же комфортна - и полезна для кожи и волос!
Тест-драйв автомобиля: Insignia Sports Tourer 2.0 Turbo 4x4