Укол адреналина от Opel Speedster

После того, как выходишь из-за руля нового Opel Speedster, понимаешь, что только что испытал высшее водительское наслаждение. Ведь не зря вся компания трудилась надо созданием этой пташки несколько лет.

По дизайну автомобиль напоминает самолет-истребитель: такой же приземистый и быстрый. Выхлопные трубы выставлены вертикально, а передняя и задняя оптика прикрыта специальными колпаками. Правда, воинственность автомобиля пропадает при ближайшем рассмотрении. Например, для облегчения конструкции некоторые детали сделали из легкого стеклопластика, так что они буквально гнуться под рукой. Салон также дизайном не порадовал: алюминий без покрытия, недорогой пластик в отделке и отдельные дизайнерские решения с других проектов.

Кресла сделаны очень тонкими, что напоминает гоночные автомобили и достаточно узкое. Но в нем можно изменять поясничный подпор, что не может не порадовать. У переднего пассажирского сидения также предусмотрена подставка под ноги. Все остальное по-спартански просто: и приборная панель, и педали, и переключатель передач, и тумблеры, регулирующие освещение.

Двигатель установлен четырехцилиндровый, с объемом на 4,4 литра, а коробка передач имеет пять ступней переключения. Установлено это все великолепие за сидениями, и приводит именно задние колеса. Потому автомобиль разгоняется практически мгновенно, но могут возникать легкие повиливания или даже пробуксовка.

Тихим автомобиль назвать сложно:  заметные звуки издают педали и коробка передач при переключении. Но, если вспомнить предыдущие модификации, то этот автомобиль будет намного тише.

Балансирные валы дают возможность забыть про сильную вибрацию, которой так боялись обозреватели.  Коробка работает очень точно, так что вы можете без проблем переключать передачи достаточно быстро. А в городских пробках легкую машину можно тащить даже на холостом ходу. Так можно поддерживать автомобиль на 30 км/ч и ускорять его при малейшем нажатии на педаль.

На хорошей загородной трассе автомобиль может разогнаться до 6500 оборотов в минуту. Именно в такие моменты вы простите разработчикам все: и маленький багажник, и простой дизайн салона, и недочеты материалов. Вы испытаете настоящее водительское счастье, влившись с этим непростым скоростным автомобилем в единое целое. Главное – будьте внимательны на высоких скоростях: автомобиль не прост в управлении.


Читайте также

Opel Corsa: На уровне

Всего год назад компакт Opel Corsa подвергся существенному переосмыслению технической начинки. А нынче популярный немецкий хетчбэк получил обновленный «гардероб». ...


Первый тест обновленной Honda CR-V: задавайте вопросы!

Нынешнее поколение кроссовера Honda CR-V выпускается с 2011 года и вот подошло время промежуточного обновления. Автомобилю перетряхнули гамму двигателей, добавили 9-ступенчатую АКПП и расширили список оснащения. И уже завтра агенты "АвтоВестей" сядут за руль новинки. Есть вопросы? Задавайте!


Выискиваем изменения в рестайлинговом Kia Sportage

Третье поколение корейского кроссовера Kia Sportage наконец-то пережило свой первый рестайлинг. Правда, обновления получились скорее точечные, чем глобальные. Запас популярности и современности "Спортейдж" пока явно позволяет обойтись без кардинальных перемен, ведь ему всего-то 4 года от роду.


Opel Astra: Городской спортсмен

Седаны сейчас любить немодно. Видимо, это нормальная реакция протеста на все новые предложения автопроизводителей в данном сегменте – в частности, бюджетные седаны на базе хэтчбеков, которые по определению и изначальным условиям задачки не ...