«Неопознанный Летающий Опель», тестируем заряженный Vectra

Новая модификация GTS, представленная недавно широкой публике, сразу был назван самым быстрым автомобилем. Разработчики изо всех сил стараются вернуть компании имидж производителя не масс-культовых, а спортивных автомобилей. Новый автомобиль комфортный, стильный и достаточно быстрый, так что его уверенно можно сравнивать с автомобилями более элитных марок.

Дизайн нового GTS выгодно отличается от предыдущих моделей.  Автомобиль уже не прячется за стандартные вычурные линии, которые так приелись покупателям. Те, кто впервые видят эту модель, могут и не догадаться, что перед ними старый добрый Опель. А ведь штрихов всего несколько: новые колесные диски, измененный передний спойлер, аэродинамическая юбка, выведенные патрубки глушителя.  Дизайнеры превратили обычный Опель в спортивный хетчбэк.

В остальном GTS практически соответствует старой доброй «Вектре», которую просто перенесли на другую платформу. Например, подвеска GTS адаптирована к дорогам низкого качества, что не может не радовать, так как по нашим дорогам множество автомобилей очень быстро отправляются в ремонт. Передняя подвеска - «Макферсон» с рычагами в подрамнике и мощным стабилизатором, который дает хорошую поперечную устойчивость. Задняя подвеска – четырехрычажная, также стабилизированная и независимая. Именно эти подвески добавляют комфорта автомобилю, не смотря на ее «спортивность».

GTS благодаря подвескам не будет ловить все дорожные неровности. По хорошее дороге движение практически не ощущается, по плохой дороге или даже бездорожью, вы, конечно, ощутите неровности, но автомобиль не будет летать.

GTS имеет ходовую, которую можно назвать компромиссным вариантом между комфортом и соответствием спортивным стандартом. На высокой скорости вы особо ощутите все эти преимущества. Чем выше скорость, тем стабильнее и надежнее движение автомобиля: он не плывет, не качается и не рыскает. Мотор работает очень тихо, так что при движении вы практически не будете ощущать скорость. Этому посмособствует и автоматическая коробка передач.

Правда, на небольших скоростях кажется, что автомобиль идет намного быстрее, чем показывает стрелка спидометра. Причина тому в гидроусилителе руля. Если автомобиль идет меньше сотни в час, то рулевое управление практически невесомое, но руль может капризничать на рельефе дороги.


Читайте также

Opel Astra: «Зажигалка»

В последние годы в модельном ряду фактически каждого автопроизводителя появляются «заряженные» версии популярных моделей. Эти автомобили призваны удовлетворить вкусы тех автолюбителей, которые ждут от своего «железного коня» драйва, динамик ...


Opel Tigra: Два в одном и третий лишний

Четыре года о нем не было слышно. И вот Opel Tigra снова с нами. Но посмотрите, как он изменился! Дело не столько в современном фирменном дизайне Opel, сколько в том, что «тигренок» пожертвовал вторым рядом сидений. ...


Opel Astra: Astra раскрылась.

Автомобиль для тех, кого любит небоЭтот номер «АИ» получился по-настоящему весенним. Признаться, и время за его подготовкой мы провели, будто проснувшись от зимней спячки. Еще бы, ведь в нашем распоряжении оказались сразу два кабриолета под ...


Тест-драйв новой Honda CR-V: спрашивали? Отвечаем!

Эта японка не пытается превратиться в новомодный гаджет (как Nissan X-Trail) и не забрасывает опциями (как Hyundai Santa-Fe). Зато после рестайлинга в ее активе новый мотор и новая коробка - а также один очень важный для кроссоверов параметр, который подкорректировали специально для россиян.