Семейный Opel Astra. Тестируем новый универсал от Opel

Opel Astra – легко определимый семейный автомобиль. Он впитал в себя все полюбившиеся возможности и тонкости более ранних автомобилей Opel. Все только лучшее : архитектура, выштамповка на капоте, массивная решетка, трехмерная прозрачная оптика, каплеобразные задние фары.

Центральное ребро соединяет воедино все фрагменты и части не только экстерьера, но и интерьера : все это сразу привлекает к себе внимание и ласкает взгляд. Но счастливых обладателей Opel Astra это не сильно волнует, так как автомобиль оснащен по высшему уровню. Пластик передней панели очень фактурный и добротный, как, собственного говоря, и должно быть в комплектации немецкого автомобиля. Хочется заметить, что качество сборки просто ошеломляющее и выполнено безупречно.

Весь интерьер выполнении с педантичностью немцев : строгие черты Hi-Tech, разбавленный карбоновыми вставками, центральная панель, которая декорированная хромированным алюминием. Все вышеперечисленное очень гармонично дополняется разноцветной тканью. Приборная панель – отдельная тема, в этой сборке о ней можно говорить вечно. Она выполнена в спортивном стиле, который полностью соответствует внешнему виду автомобиля. Приборная панель не переполнена ненужными элементами, поэтому взгляд не отвлекается и все данные с приборов сразу видны.

Посадка очень достойная, даже, невзирая на то, что стандартные кресла особым качеством похвастаться, не могут. Огромное количество опциональных функций в настройке кресла, позволяет владельцу вальяжно разместиться на водительском месте, даже при достаточно крупных формах.

Отдельно стоит рассматривать багажное отделение Opel Astra – это некое произведение искусства от немецких инженеров. Любители до отвала нагружать машину будут очень счастливы, когда увидят багажное отделение вместительностью 500 литров и обладающее отличной геометрией.

Кроме всего вышеперечисленного, опциональный список, предоставленный на общий суд возможных покупателей неограничен. Он позволит вам многое : дополнительно оборудовать багажный отсек, разделить задние сиденья, дооборудовать приборную панель, увеличить мощность освещения и многое-многое другое.

Несмотря на то, что с технической точки зрения Opel Astra некое подобие хэтчбека, он существенного обходит его по габаритным характеристикам.

Единственный, но мало заметный недостаток Opel Astra – трансмиссия, но во все остальном Opel Astra не способен огорчить своего счастливого владельца, ведь достоинств намного больше, нежели недостатков.


Читайте также

Тест-драйв Toyota Camry: салон релаксации

После обновления бизнес-седан Toyota Camry посвежел снаружи, похорошел внутри, обзавелся современными "фишками", нацелился на новую аудиторию, но и прежнюю отпускать не собирается. Попутно у Camry изменились повадки на ходу, но она все так же комфортна - и полезна для кожи и волос!


Opel Astra: Занимательная Astraнавтика

Так получилось, что одна из специалисток «Газеты.Ru» владеет автомобилем Opel Astra Caravan. Пусть далеко не первой свежести, но вполне еще боеспособным. Так что ничего не оставалось делать, как доверить ей протестировать новый Astra Carava ...


Volkswagen Golf VI: добротный и немецкий

Шестое поколение самого популярного VW ждали. После провала в продажах предыдущей модели концерн явно возлагал надежды на новый автомобиль. Участие в котором, надо сказать, принимал новый дизайнер компании – легендарный Вальтер Де Сильва.


Проверяем на цепкость полноприводные Jaguar XJ и XF

Компания Jaguar возвращается к полному приводу! Способность "грести" всеми колесами получили седаны XF и XJ, что должно повысить их продажи в регионах с суровыми зимами. Авто.Вести.Ru проверили на цепкость британских "кошек" на дорогах Канады.