Семейный Opel Astra. Тестируем новый универсал от Opel

Opel Astra – легко определимый семейный автомобиль. Он впитал в себя все полюбившиеся возможности и тонкости более ранних автомобилей Opel. Все только лучшее : архитектура, выштамповка на капоте, массивная решетка, трехмерная прозрачная оптика, каплеобразные задние фары.

Центральное ребро соединяет воедино все фрагменты и части не только экстерьера, но и интерьера : все это сразу привлекает к себе внимание и ласкает взгляд. Но счастливых обладателей Opel Astra это не сильно волнует, так как автомобиль оснащен по высшему уровню. Пластик передней панели очень фактурный и добротный, как, собственного говоря, и должно быть в комплектации немецкого автомобиля. Хочется заметить, что качество сборки просто ошеломляющее и выполнено безупречно.

Весь интерьер выполнении с педантичностью немцев : строгие черты Hi-Tech, разбавленный карбоновыми вставками, центральная панель, которая декорированная хромированным алюминием. Все вышеперечисленное очень гармонично дополняется разноцветной тканью. Приборная панель – отдельная тема, в этой сборке о ней можно говорить вечно. Она выполнена в спортивном стиле, который полностью соответствует внешнему виду автомобиля. Приборная панель не переполнена ненужными элементами, поэтому взгляд не отвлекается и все данные с приборов сразу видны.

Посадка очень достойная, даже, невзирая на то, что стандартные кресла особым качеством похвастаться, не могут. Огромное количество опциональных функций в настройке кресла, позволяет владельцу вальяжно разместиться на водительском месте, даже при достаточно крупных формах.

Отдельно стоит рассматривать багажное отделение Opel Astra – это некое произведение искусства от немецких инженеров. Любители до отвала нагружать машину будут очень счастливы, когда увидят багажное отделение вместительностью 500 литров и обладающее отличной геометрией.

Кроме всего вышеперечисленного, опциональный список, предоставленный на общий суд возможных покупателей неограничен. Он позволит вам многое : дополнительно оборудовать багажный отсек, разделить задние сиденья, дооборудовать приборную панель, увеличить мощность освещения и многое-многое другое.

Несмотря на то, что с технической точки зрения Opel Astra некое подобие хэтчбека, он существенного обходит его по габаритным характеристикам.

Единственный, но мало заметный недостаток Opel Astra – трансмиссия, но во все остальном Opel Astra не способен огорчить своего счастливого владельца, ведь достоинств намного больше, нежели недостатков.


Читайте также

Первый тест обновленной Honda CR-V: задавайте вопросы!

Нынешнее поколение кроссовера Honda CR-V выпускается с 2011 года и вот подошло время промежуточного обновления. Автомобилю перетряхнули гамму двигателей, добавили 9-ступенчатую АКПП и расширили список оснащения. И уже завтра агенты "АвтоВестей" сядут за руль новинки. Есть вопросы? Задавайте!


Opel Corsa: Ближе к семье

После появления автомобилей Opel новой генерации – Insignia, Astra, Meriva младшая в модельном ряду Corsa немного выбивалась из всей «семьи». Рестайлинг вернул малышку «в родные пенаты», а также соединил свежий облик с обновленной начинкой. ...


Уходящая натура: прощаемся с 6-цилиндровым Volvo S60

"Мы расстаемся и говорим вам "до свидания…" Топовая полноприводная версия седана Volvo S60 уходит и возвращается: в 2015 году ее 6-цилиндровый бензиновый турбомотор Т6 сменит новый 4-цилиндровый наддувный движок Drive-E. Так что, прежде чем проводить флагмана, вспомним, "каким он парнем был".


Opel Astra: Немецкий цветок в русской клумбе

В 1991 году нижний средний класс в модельном ряду "Опеля" вместо "Кадета-Е" впервые стала представлять "Астра". Семь лет спустя (1998) ее сменила совершенно новая модель под тем же именем. Кузова - трех- или пя ...