Обновленный Opel Antara

Opel Antara старой комплектации не принес ожидаемых доходов своим разработчикам.

Поэтому Opel провел обновление и получили очень интересную машину.

Выглядит, конечно, обновленный Opel Antara солидно и очень серьезно, но с другой стороны, как-то скучновато. Несмотря на серьезный и габаритный внешний вид Opel Antara обладает очень живо управляемостью.

По меркам инженеров-конструкторов Opel Antara – некий представитель спортивного хозяйственного автомобиля. Автомобиль очень многофункциональный и многоцелевой, который способен полноценно конкурировать с конкурентами по всему миру.

К 2011 году в новой модели немного обновилась внешность : теперь Opel Antara имеет очень солидную и серьезную внешность, но как и в более ранних исполнениях не представляет из себя чего-то индивидуального и необычного.

По всей технической документации обновленная опелевская антара проходит, как пятиместный автомобиль (в отличии от его предшественника, который мог без особых затруднений мог вместить 7-8 человек).  Opel Antara, несмотря на малое количество пассажирских мест, может разместить 5 взрослых человек средней комплектации, обеспечив им при этом комфорт, удобство и приятные ощущения. Стоит заметить, что Opel Antara обустроим таким образом, что пространства для ног больше, что очень существенно для высоких людей. Так же у Opel Antara очень высокий потолок, и не будет «лежать на голове» у пассажиров.

У спортивного и хозяйственного автомобиля Opel Antara очень гармонично и правильно рассчитаны пропорции, но из-за этого немного пострадала и до этого не очень хорошая аэродинамика.

Разработчики Opel позаботились о людях, которые много времени проводят в пути, и не могут обходиться без каких-то мелочей. Они приняли, как по мне, очень правильное решение – заполнили дверные панели и переднюю панель автомобиля многофункциональными кармашками и ящиками, в которые можно поместить все от зажигалки до документов.

Оформление интерьера выполнено со вкусом, но очень осторожно, так что интерьер Opel Antara довольно интересно и элегантно. Всё смотрится очень стильно, хотя на самом деле, некоторые из деталей внутренней отделки выполнены из дешевого отделочного пластика.

Вдобавок к этому некоторые из кнопок и переключателей управления на бортовой панели сделаны из откровенно не лучшего материала. Но все эти мелкие недостатки перекрываются огромным плюсом, которым является возможность регулировать водительское сиденье как в горизонтальной плоскости, как и вертикально, поднимая или опуская его.

Opel Antara  - лучший выбор для наших автодорог.


Читайте также

Astra J Sedan

Тест-драйв автомобиля: Opel Astra 1.4 Turbo


Opel Zafira: Фрау Zafira

Adam Opel следит за своей Zafira как ревнивый супруг — чтобы косметика не выглядела излишней и не сказалась на репутации, а лишь помогла закрепить светский успех. Во всяком случае, так было на этот раз, когда «фрау» прихорошилась, но настол ...


Тест-драйв Nissan Terrano: наценка за национальность

Новый Nissan Terrano, ставший одной из главных интриг 2013 года, оказался перелицованным Renault Duster. Причем ощутимо подорожавшим в процессе смены "гражданства". АвтоВести разбирались, далеко ли от французской яблони укатилось японское яблочко и чем можно оправдать разницу в цене.


Любуемся новой Mazda6 на дорогах заснеженной Сибири

Главная премьера Московского автошоу – третье поколение Mazda6, наконец, появилась на дорогах России. Многие скажут - ну вот, еще один седан. Скажут, скорее всего, не глядя. Ибо невозможно назвать просто седаном эту красавицу. Авто.Вести.Ru разобрались, насколько похорошела японская "шестерка".