Обновленный Opel Antara

Opel Antara старой комплектации не принес ожидаемых доходов своим разработчикам.

Поэтому Opel провел обновление и получили очень интересную машину.

Выглядит, конечно, обновленный Opel Antara солидно и очень серьезно, но с другой стороны, как-то скучновато. Несмотря на серьезный и габаритный внешний вид Opel Antara обладает очень живо управляемостью.

По меркам инженеров-конструкторов Opel Antara – некий представитель спортивного хозяйственного автомобиля. Автомобиль очень многофункциональный и многоцелевой, который способен полноценно конкурировать с конкурентами по всему миру.

К 2011 году в новой модели немного обновилась внешность : теперь Opel Antara имеет очень солидную и серьезную внешность, но как и в более ранних исполнениях не представляет из себя чего-то индивидуального и необычного.

По всей технической документации обновленная опелевская антара проходит, как пятиместный автомобиль (в отличии от его предшественника, который мог без особых затруднений мог вместить 7-8 человек).  Opel Antara, несмотря на малое количество пассажирских мест, может разместить 5 взрослых человек средней комплектации, обеспечив им при этом комфорт, удобство и приятные ощущения. Стоит заметить, что Opel Antara обустроим таким образом, что пространства для ног больше, что очень существенно для высоких людей. Так же у Opel Antara очень высокий потолок, и не будет «лежать на голове» у пассажиров.

У спортивного и хозяйственного автомобиля Opel Antara очень гармонично и правильно рассчитаны пропорции, но из-за этого немного пострадала и до этого не очень хорошая аэродинамика.

Разработчики Opel позаботились о людях, которые много времени проводят в пути, и не могут обходиться без каких-то мелочей. Они приняли, как по мне, очень правильное решение – заполнили дверные панели и переднюю панель автомобиля многофункциональными кармашками и ящиками, в которые можно поместить все от зажигалки до документов.

Оформление интерьера выполнено со вкусом, но очень осторожно, так что интерьер Opel Antara довольно интересно и элегантно. Всё смотрится очень стильно, хотя на самом деле, некоторые из деталей внутренней отделки выполнены из дешевого отделочного пластика.

Вдобавок к этому некоторые из кнопок и переключателей управления на бортовой панели сделаны из откровенно не лучшего материала. Но все эти мелкие недостатки перекрываются огромным плюсом, которым является возможность регулировать водительское сиденье как в горизонтальной плоскости, как и вертикально, поднимая или опуская его.

Opel Antara  - лучший выбор для наших автодорог.


Читайте также

Тест-драйв новой и «старой» Opel Astra: война поколений

Заглянув к официальным дилерам, портал Kolesa.ru убедился, что некоторые модели после смен поколений не спешат уходить с рынка. Взяв на тест новую и «старую» Opel Astra, «Колеса» раздумывают: какой смысл немцам поддерживать жи ...


Suzuki Splash: гламурный кузнечик

Новогодние праздники я провел в компании с хэтчбеком Suzuki Splash. Отсутствие изнуряющих пробок, солнечное начало января - все вместе это позволило полноценно отдохнуть и получить максимум эмоций.


Первый тест обновленной Honda CR-V: задавайте вопросы!

Нынешнее поколение кроссовера Honda CR-V выпускается с 2011 года и вот подошло время промежуточного обновления. Автомобилю перетряхнули гамму двигателей, добавили 9-ступенчатую АКПП и расширили список оснащения. И уже завтра агенты "АвтоВестей" сядут за руль новинки. Есть вопросы? Задавайте!


Тест-драйв Renault Sandero Stepway: от Степана до Стефана

Ему вслед оборачиваешься, а увидев его салон, уже не бросишь небрежно: "дешевка бюджетная". Новый Stepway не потеряется на плохих дорогах и ценой удивит - в хорошем смысле слова. Хотя из коробок - только "механика", а моторы пьют бензин подороже. Так стоит ли переплачивать за "приподнятый" хэтчбек?