Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel презентовал свой первый электромобиль
Opel Ampera – впервые публике эта модель была презентована в Женеве в 2009 году. Это первый электромобиль, представленный маркой Опель.
По внешнему виду Ампера имеет сходство с Chevrolet Volt, поскольку спереди используются стойки McPherson полузависимая подвеска сзади, поняв это, дизайнеры марки Опель изменили внешность машины спереди и сзади, придав электромобилю черты, характерные своему бренду.
Что же касается остальных характеристик, то это литиево-ионный аккумулятор имеющий мощность 16 кВт/час, который позволяет наслаждаться поездкой протяженностью 40-80 км без подзарядки, помимо этого имеется электрический генератор, работающий на бензине, он предусмотрен для более продолжительных поездок. К примеру, полный бак позволит вам не думать о дозаправке и подзарядке на протяжении 500 км. Для того, что бы полностью зарядить аккумулятор понадобится обычная розетка с напряжением в 230В и порядка трех часов времени. Для генерации энергии в этом электромобиле используется даже тормозная система, которая в процессе торможения на скорости 110 км/час позволяет запасти один МДж энергии, этого достаточно для работы лампочки в 60 Вт в течение пяти часов.
На тест-драйве Ампера показала, что в состоянии покорить сотню километров по спидометру за девять секунд, а наибольшая ее скорость равна 160 км/ч, такая скорость стала возможной благодаря качественно продуманной аэродинамике, шинам, имеющим пониженный уровень сопротивления качению и семнадцатидюймовым кованым дискам из алюминия. К тому же Ампера помимо 150 лошадей под капотом имеет довольно просторный четырехместный салон и багажник объемом 300 литров.
Стоимость этого электромобиля на сегодняшний день колеблется в пределах сорока трех сорока пяти тысяч долларов.
Читайте также
Новый Honda CR-V уже полюбился российскими автомобилистами за свою практичность, надежность и неприхотливость. У этого автомобиля даже есть свой фан-клуб с преданными поклонниками. Теперь, с выходом стайлинг-предложения от придворного тюнинг-ателье Mugen, их количество только увеличится.
В эпоху унификации мы вступили незаметно и давно, причем процесс этот необратим. Добиваться технологических прорывов, соблюдать экологические нормы, делать, наконец, хорошие и конкурентоспособные автомобили в одиночку теперь невозможно. ...
Да, считается, что в России, как на любом недоразвитом авторынке, обожают седаны. И потому каждый автопроизводитель считает своим долгом вывести пред светлы очи россиян модификацию седан чуть ли не для любой своей модели. Вот и «Opel» поступает ровно так же. Приделал сзади к своему хетчбэку Astra багажник — и получилась Astra sedan.
Спустя месяц после объявления российских цен на обновленный Volkswagen Tiguan немецкий автопроизводитель устроил выездной тест-драйв кроссовера. Местом проведения оффроуд-покатушек был выбран живописный район Подмосковья, а в пару с "Тигуаном" покорять буераки был призван его старший брат Touareg.
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)