Opel презентовал свой первый электромобиль

Opel Ampera  – впервые публике эта модель была презентована в Женеве в 2009 году. Это первый электромобиль, представленный маркой Опель.

По внешнему виду Ампера имеет сходство с Chevrolet Volt, поскольку спереди используются стойки McPherson полузависимая подвеска сзади, поняв это, дизайнеры марки Опель   изменили внешность машины спереди и сзади, придав электромобилю черты, характерные своему бренду.

Что же касается остальных характеристик, то это литиево-ионный аккумулятор имеющий мощность 16 кВт/час, который позволяет наслаждаться поездкой протяженностью 40-80 км без подзарядки, помимо этого имеется электрический генератор, работающий на бензине, он предусмотрен для более продолжительных поездок. К примеру, полный бак позволит вам не думать о дозаправке и подзарядке на протяжении 500 км. Для того, что бы полностью зарядить аккумулятор понадобится обычная розетка с напряжением в 230В и порядка трех часов времени. Для генерации энергии в этом электромобиле используется даже тормозная система, которая в процессе торможения на скорости 110 км/час позволяет запасти один МДж энергии, этого достаточно для работы лампочки в 60 Вт в течение пяти часов.

На тест-драйве Ампера показала, что в состоянии покорить сотню километров по спидометру за девять секунд, а наибольшая ее скорость равна 160 км/ч, такая скорость стала возможной благодаря качественно продуманной аэродинамике, шинам, имеющим пониженный уровень сопротивления качению и семнадцатидюймовым  кованым дискам из алюминия.  К тому же Ампера помимо 150 лошадей под капотом имеет довольно просторный четырехместный салон и багажник объемом 300 литров.

Стоимость этого электромобиля на сегодняшний день колеблется в пределах сорока трех сорока пяти тысяч долларов.


Читайте также

Astra в стране седанов

Тест-драйв автомобиля: Opel Astra


Opel Insignia 2013: Большое обновление Opel Insignia

Крупные автомобили компания Opel выпускает с давних времен. Чтобы это подтвердить, приведу пару примеров: модель Pullman 1929 года и Admiral конца тридцатых годов прошлого века.


Opel Antara: Перезагрузка

«Паркетник» Antara не принес своим создателям заметного коммерческого успеха. ...


Уходящая натура: прощаемся с 6-цилиндровым Volvo S60

"Мы расстаемся и говорим вам "до свидания…" Топовая полноприводная версия седана Volvo S60 уходит и возвращается: в 2015 году ее 6-цилиндровый бензиновый турбомотор Т6 сменит новый 4-цилиндровый наддувный движок Drive-E. Так что, прежде чем проводить флагмана, вспомним, "каким он парнем был".