Opel презентовал свой первый электромобиль

Opel Ampera  – впервые публике эта модель была презентована в Женеве в 2009 году. Это первый электромобиль, представленный маркой Опель.

По внешнему виду Ампера имеет сходство с Chevrolet Volt, поскольку спереди используются стойки McPherson полузависимая подвеска сзади, поняв это, дизайнеры марки Опель   изменили внешность машины спереди и сзади, придав электромобилю черты, характерные своему бренду.

Что же касается остальных характеристик, то это литиево-ионный аккумулятор имеющий мощность 16 кВт/час, который позволяет наслаждаться поездкой протяженностью 40-80 км без подзарядки, помимо этого имеется электрический генератор, работающий на бензине, он предусмотрен для более продолжительных поездок. К примеру, полный бак позволит вам не думать о дозаправке и подзарядке на протяжении 500 км. Для того, что бы полностью зарядить аккумулятор понадобится обычная розетка с напряжением в 230В и порядка трех часов времени. Для генерации энергии в этом электромобиле используется даже тормозная система, которая в процессе торможения на скорости 110 км/час позволяет запасти один МДж энергии, этого достаточно для работы лампочки в 60 Вт в течение пяти часов.

На тест-драйве Ампера показала, что в состоянии покорить сотню километров по спидометру за девять секунд, а наибольшая ее скорость равна 160 км/ч, такая скорость стала возможной благодаря качественно продуманной аэродинамике, шинам, имеющим пониженный уровень сопротивления качению и семнадцатидюймовым  кованым дискам из алюминия.  К тому же Ампера помимо 150 лошадей под капотом имеет довольно просторный четырехместный салон и багажник объемом 300 литров.

Стоимость этого электромобиля на сегодняшний день колеблется в пределах сорока трех сорока пяти тысяч долларов.


Читайте также

Путешествуем на "бюджетной" версии Mazda CX-7 по горам Армении

Кроссовер Mazda CX-7 турбо - привлекательный автомобиль со спортивными задатками. Но не всем по душе буйный характер и прожорливость этой машины. Для таких клиентов Mazda выпустила новую версию автомобиля с обычным 2,5-литровым двигателем и моноприводом. Авто.Вести.Ru проверили новинку в деле.


Первый тест обновленной Honda CR-V: задавайте вопросы!

Нынешнее поколение кроссовера Honda CR-V выпускается с 2011 года и вот подошло время промежуточного обновления. Автомобилю перетряхнули гамму двигателей, добавили 9-ступенчатую АКПП и расширили список оснащения. И уже завтра агенты "АвтоВестей" сядут за руль новинки. Есть вопросы? Задавайте!


Новый гардероб Opel Corsa

Автомобиль марки Opel Corsa всегда был успешен в продажах, но пора выходить на новый ещё более качественный уровень. Самым большим переменам подверглась фронтальная часть автомобиля.


Наличие отсутствия: загадочный тест-драйв нового Ford Mondeo

Впрочем, не такого уж нового: Mondeo добирался до Европы добрых три года. Зато заждавшихся Ford не обидел: три кузова, восемь (!) моторов, три коробки, два типа привода и даже гибридная версия! Значит, и россияне рискуют запутаться в множестве разных вариантов? Увы, многое Ford решил за нас.