Первый тест нового Volvo XC90: задавайте вопросы!

Новое поколение кроссовера ХС90 - эпохальная модель для Volvo. Автомобиль буквально нашпигован новейшими технологиями и системами безопасности, а уровень роскоши задает свой тон в сегменте. Уже завтра ведущий программы "АвтоВести" Павел Блюденов сядет за руль новинки. Есть вопросы? Задавайте!

Облик нового поколения XC90 получился более агрессивным, а ключевым дизайнерским элементом стали дневные ходовые огни, образующие в блоке фары Т-образный рисунок. В компании называют этот элемент "Молотом Тора", и в будущем он перекочует и на другие модели Volvo, став частью нового корпоративного дизайна.

Салон с тремя рядами сидений рассчитан на семь человек. В основе Volvo XC90 лежит совершенно новая модульная платформа SPA, которая впоследствии должна стать базой для прочих новинок марки. Самая мощная версия внедорожника получила гибридную силовую установку мощностью 400 л.с. (640 Нм) и расходом всего в 2,5 л/100 км.

Прочие версии будут комплектоваться четырехцилиндровыми моторами совершенно нового семейства Drive-E. Базовая модификация нового XC90 получит двухлитровый дизельный двигатель Drive-E, который обеспечит внедорожнику 190 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Более мощная версия этого двигателя выдает 225 л.с. и 470 Нм.

Помимо целого ряда продвинутых, но уже знакомых систем безопасности, компания намеревается предложить в новом XC90 нечто совершенно новое. В частности - систему защиты пассажиров при угрозе удара сзади. Например, если автомобиль стоит в пробке или на светофоре и "понимает", что в заднюю часть вот-вот въедет другой автомобиль, он слегка натянет ремни и включит задние фонари, приготовившись к столкновению и дав дополнительный сигнал водителю приближающегося автомобиля.

Кроме того, в модельной гамме появится и версия с дизайнерским пакетом R-Design. А для тех, кому одного дизайна мало, спортивное ателье Polestar готовит пакеты форсировки двигателей.

Другие подробности, а также российские цены и сроки старта продаж в нашей стране мы также надеемся получить от нашего агента в ходе грядущего тест-драйва. У вас есть свой вопрос по новинке? Задайте его! 


Читайте также

Opel Astra OPC: совсем не «Опель»

Тест-драйв автомобиля: Opel Astra GTC 2.0 CDTI


VW Touran и Opel Zafira: Универсалы повышенной функциональности

Автомобиль — это средство передвижения, стиль жизни, а для некоторых даже и способ самовыражения. Но прежде всего — это помощник, который должен исправно делать свою работу, а также максимально соответствовать запросам своего владельца. А к ...


Opel Corsa: Высший балл среднестатистической достаточности.

Я давно подозревал, что потребительские свойства самых массовых легковых автомобилей медленно, но верно движутся к некоему общему параметру средней величины. Судите сами: основные эргономические константы, которые ложатся в основу общей ком ...


Opel Astra: ДВУЛИКАЯ "ASTRA"

Рука тянулась написать "гольф-класс" и не смогла. Прежние короли потеряли былое величие. На смену им идут новые повелители сердец, умов и кошельков. Если раньше "Opel Astra" был просто хорошим автомобилем, то сегодня, об ...