Тест Chery Tiggo 5: задавайте вопросы!

Сегодня в распоряжение АвтоВестей на неделю поступает переднеприводный кроссовер Chery Tiggo 5 - с вариатором CVT и в новой топовой комплектации Luxury ценой аж 929 000 рублей! Стоит ли китайский "люкс" таких деньжищ? Вот и узнаем. У вас тоже есть вопросы? Спрашивайте!

Самую богатую комплектацию Luxury для своего нового крососвера Chery Tiggo 5 китайцы, по их уверениям, создавали специально для для российского рынка. Ранее переднеприводный Chery Tiggo 5 был доступен россиянам в комплектациях Standard и MT Comfort (обе с "механикой") и в версии Comfort с вариатором. В новой же топовой версии Luxury к имеющимся опциям комплектации Comfort добавили климат-контроль, люк c электроприводом, систему стабилизации ESP, ассистента старта на подъеме, электрорегулировку кресла водителя в 6 направлениях.

Кроме того, в комплектацию Luxury добавили "зимний" пакет, куда входят подогрев передних сидений и боковых зеркал. А камера заднего вида выводит на монитор траекторию движения автомобиля. Есть небольшие изменения и в дизайне: в версии Luxury появились декоративные накладки на порогах со светодиодной подсветкой.

Новая комплектация будет предлагаться для автомобилей с 2-литровым бензиновым мотором (136 л.с.), работающим в паре с вариатором. Цвета на выбор - белый, черный, серый и серебристый. Цена Chery Tiggo 5 в комплектации Luxury заявлена на уровне 929 000 рублей. Сборка автомобилей Chery Tiggo 5 налажена на заводе "Дервейс" в г.Черкесск.

Конечно, в коротком анонсе о всех особенностях автомобиля не расскажешь. И если какие-то вопросы вы считаете особенно важными – озвучьте их в комментариях. 


Читайте также

Обзор компактвэнов Opel Zafira и Mazda5

Такие автомобили должны быть приравнены к материнскому капиталу и рассматриваться, как инструмент для реализации нацпроекта по созданию многодетных семей. Потому что если у тебя в машине 5-7 мест, ты поневоле начнешь искать и делать людей, ...


Тестируем новые летние шины 2011 года Nokian Hakka Green

В середине сентября компания Nokian пригласила группу автомобильных журналистов в Финляндию для проверки готовящейся к выходу покрышки Hakka Green. На специальных дорогах летнего полигона мы протестировали новинку на разных автомобилях в самых сложных условиях.


Проверяем дизельный Peugeot 408 черноморскими серпантинами

В Россию новый седан Peugeot 408 приехал с запозданием. Он дебютировал в январе 2010 года в Пекине, и в том же году в Китае и Аргентине началось его производство. Но к нам седан добрался только этим летом, когда стартовали продажи бензиновых версий. И вот пришел черед дизельного Peugeot 408 HDi.


Миллиметры солидности

Тест-драйв автомобиля: Opel Astra GTC 2.0 OPC