Тестируем автомобиль будущего - задайте свой вопрос

У каждого производителя есть автомобиль-амбиция, кто-то бросается в суперспорт, кто-то в экологию - в любом случае такая модель - это настоящее открытие. Именно такую АвтоВести будут тестировать - автомобиль будущего - Volkswagen XL1. Что вы хотите узнать про него? Задавайте вопросы!

История суперэкономичного концепта началась в 2002 году, когда "Фольксваген" впервые показал работающий концепт однолитрового автомобиля (One-Liter car), который тут же и выехал на трассы общего пользования для длительного тестирования. Машина оснащалась двигателем объемом всего 0,3 литра и представляла собой капсулу на двоих человек. Причем пассажиры располагались друг за другом, как в самолете-истребителе.

Концепт обладал впечатляющими характеристиками: менее 1 литра расхода топлива на сотню при максимальной скорости 120 км/ч. Однако до производства так и не добрался - цена была настолько высокой, что немецкий концерн даже побоялся ее озвучить.

На несколько лет проект ушел в тень, чтобы в 2009 вернуться вновь. На этот раз машина получила название XL1 и через 4 года была запущена в мелкосерийное производство.

Сейчас это уже полноценный автомобиль со всеми системами безопасности, серийной plug-in-гибридной технологией привода и даже небольшим 120-литровым багажником. Кроме того, автомобиль сохранил и все уникальные характеристики. Он, как и концепт, расходует не больше 1 литра топлива на 100 км пути, имеет "гильотинные" двери, открывающиеся вверх и выглядит как транспортное средство из будущего.

Правда, цена XL1 так и не называется - модель могут взять в лизинг жители Германии, однако купить ее невозможно. По некоторым данным, несмотря на все усилия компании, итоговая стоимость каждого автомобиля составляет 110 000 евро, что автоматически ставит крест на ее продажах. Через инструментарий лизинга суперэкономичный Volkswagen сравним с дорогими модификациями Golf или Passat.

Уже в среду агент АвтоВестей сможет попробовать новинку в деле и главное - узнать, есть ли будущее у таких автомобилей? Задавайте свои вопросы, мы обязательно на них ответим! 

 

 


Читайте также

Cнежный драйв Opel Antara

С 2004 года, несмотря на растущий спрос и моду, в линейке моделей «Opel» «квадратик» для SUV или кроссовера пустовал до 2006 года, когда, наконец, состоялся официальный дебют Opel Antara, которую, однако, представители бренда так и не рискнули назвать прямой и полной наследницей Frontera, хотя на это и намекали. Однако судьба первой версии Opel Antara (не в пример Frontera и даже Captiva) не задалась.


Наличие отсутствия: загадочный тест-драйв нового Ford Mondeo

Впрочем, не такого уж нового: Mondeo добирался до Европы добрых три года. Зато заждавшихся Ford не обидел: три кузова, восемь (!) моторов, три коробки, два типа привода и даже гибридная версия! Значит, и россияне рискуют запутаться в множестве разных вариантов? Увы, многое Ford решил за нас.


Красавица

Тест-драйв автомобиля: Opel Astra GTC 1.6 Turbo


Opel Meriva: Испуганный колобок

Пятиместный пятидверный мини-вэн компактного класса построен на удлиненной платформе " Opel Corsa". ...