Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Большой китайский тест-драйв Dong Feng и Haval: задавайте вопросы!
Агенты АвтоВестей стартуют на недельный тур в Китай: с 20 апреля нас ждут дни прессы на Шанхайском автосалоне, а далее - тест-драйв новых моделей фирм Dong Feng и Haval, которые могут появится в России уже в этом году. У вас есть вопросы к тест-драйву? Спрашивайте!
Если имя компании Dong Feng в России больше знакомо нашим грузоперевозчикам, то название бренда Haval (читается как "Хавэйл") для большинства российских автолюбителей – это пока "темная лошадка". Хотя корни этого бренда россиянам как раз знакомы: Haval – новое подразделение компании Great Wall, которое занимается выпуском более современной и люксовой линейки автомобилей. Причем если у Great Wall основу модельного ряда составляют чуть измененные копии немолодых машин других фирм, то автомобили Haval, как обещают китайцы, будут уже собственной разработки.
Планы на российский рынок у молодого бренда серьезные. Несмотря на кризис, китайцы строят под Тулой новый завод, на котором будет выпускаться линейка кроссоверов для России. Парад китайского люкса будет открывать компактный кроссовер Н2 с 1,5-литровым бензиновым турбомотором в 147 л.с. Коробки передач - 6-ступенчатая МКПП или автомат с тем же количеством передач, привод - передний или полный. Его более крупный собрат по имени Н6 оснащается тем же 1,5-литровым бензиновым наддувным движком отдачей 147 л.с., а также 2-литровым турбодизелем отдачей в 160 л.с.Привод – тоже передний или полный. Но для России пока анонсирована только 6-ступенчатая "механика", хотя на китайском рынке также заявлен и автомат. Какие комбинации агрегатов и комплектации будут в России, мы и будем выяснять у китайской стороны.
Но еще больший интерес у россиян будут вызывать флагманские модели Haval. Так, большой кроссовер Н8 по степени богатства своего оснащения уже выбивается из того уровня "китайцев", к которому мы привыкли. У него, например, есть адаптивные фары, мультимедийная система Infinity с 10 колонками, система стабилизации 9 поколения с ассистентами езды на спусках и подъемах... Двигатель пока один – 2-литровая "турбочетверка" (218 л.с.) в паре с 6-ступенчатым автоматом ZF китайского производства. Подвеска всех колес - независимая, двухрычажная спереди и многорычажка сзади. Базовый привод – задний, но для России, разумеется, более актуален вариант с полным приводом на основе многодисковой муфты подключения переднего моста. Ранее модель Н8 была снята с продажи в Китае после жалоб покупателей на стук в АКПП при езде. И вот, в Шанхае должен состояться официальный рестарт доработанной версии.
Что до модели Н9, то наметанный глаз сразу увидит в ней аналогии с Toyota Land Cruiser Prado. И сложены они похоже: пропорции, кузов на раме, семь мест в салоне, неразрезной мост сзади и независимая подвеска спереди, многорежимный полный привод с пониженным рядом и блокировкой заднего межколесного дифференциала… Пневмоподвески сзади нет, но в Китае, по некоторой информации, для Н9 приготовлено такое количество агрегатов, которого даже у Prado отродясь не водилось. Считайте сами: три бензиновых турбомотора объемом 2 и 3 л, два турбодизеля аналогичного объема и целых два автомата - на 6 и 8 ступеней. Но в России Н9 на первых парах будет предположительно оснащаться только базовым 2-литровым бензиовым турбомотором в 218 л.с.
В то время как у "Хавэйла" за продвижение на российском рынке отвечает целая шеренга вседорожников и кроссоверов, компания Dongfeng (читаем и запоминаем название правильно - "Дунфэн") попытается попасть в "яблочко" сегмента паркетников всего лишь с одного, но потенциально очень точного выстрела. Имя ему - кроссовер AX7, который россияне впервые могли увидеть на прошлогоднем московском автосалоне. В чего его цимус? Автомобиль, который должен появиться в России в конце года, не просто построен по образу и подобию Nissan Qashqai - это честная лицензионная копия (ну почти копия - внешний вид слегка переосмыслили) японского бестселлера, построенная в рамках партнерских отношений двух автогигантов.
Кроссовер Dongfeng AX7 получил не только хорошо знакомую платформу "Кашкая", но и проверенный временем и дорогами ниссановский бензиновый двигатель объемом 2 литра и мощностью 143 л.с. Причем, китайцы некогда обещали добавить в линейку турбоагрегат 1,6 л 160 л.с., построенный на базе атмосферника, а пока в нашу страну будет завозиться только двухлитровый мотор. С механикой либо вариатором.
С другой стороны, лицензионное копирование популярной модели - еще не панацея от всех бед. Мало просто обзавестись хорошей агрегатной базой - нужна качественная сборка, настройка и внимание к мелочам. Иными словами именно то, чего так не хватает многим китайским автомобилям. В Шанхае мы выясним, как далеко "китайский Qashqai" отстоит от своего японского донора и чем собирается подкупать российского покупателя.
Второй автомобиль марки Dongfeng, который мы уже скоро опробуем на китайских дорогах - компактная и пока незнакомая отечественному автомобилисту модель А30 в очень уж полюбившемся россиянам форм-факторе компактного седана. На тесную генетическую связь с какой-нибудь нашумевшей машиной мирового значения А30 не претендует, зато и ценой покупателя, по идее, не отпугнет. В Поднебесной такой седанчик продают с 1,5-литровым мотором на 116 л.с. И если о стоимости Dongfeng А30 мы узнаем ближе к концу года, когда начнутся продажи новинки, то первыми ездовыми впечатлениями поделимся совсем скоро. А заодно поинтересуемся у боссов китайской компании, приедет ли когда-нибудь к нам обещанный седан L60, построенный на платформе Peugeot 408.
Читайте также
Да-да, «опелевцы» окончательно забыли восточное слово Caravan, которым они раньше нарекали все свои универсалы. ...
С 2003 года опелевский компакт-«вэн» Meriva разошелся в количестве миллиона с лишним экземпляров. Несомненный успех, однако настало время, и на смену поколению I пришла новая модель.
В дружном семействе Mitsubishi в минувшем году случилось очередное пополнение. Знакомьтесь, кроссовер ASX, уменьшенная копия ставшего народным Outlander XL. В малыша, как и положено, заложили лучшие гены, мы решили разобраться помогут ли они в условиях настоящего выживания в популярном сегменте.
Тест-драйв автомобилей: Chevrolet Aveo, Fiat Grande Punto, Honda Jazz, Hyundai Getz, Kia Rio, Mazda 2, Mitsubishi Colt, Opel Corsa, Renault Clio, Seat Ibiza, Skoda Fabia, Suzuki Swift, Toyota Yaris, Volkswagen Polo
.jpeg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)