Тест Jaguar XE: задавайте вопросы!

Принципиально новая для семейства Jaguar модель намерена увести клиентов из-под носа BMW и Mercedes-Benz с их "трешкой" и С-классом. Для этого у нее есть новые моторы, новая платформа и много-много алюминия в конструкции. Павел Блюденов уже вовсю тестирует британский седан и ждет ваших вопросов.

Как утверждают создатели автомобиля, британский седан – единственная в своем сегменте машина, в конструкции которой так высока доля алюминия, что позволило создать очень легкий и жесткий кузов. Еще одним достоинством которого является весьма низкий уровень лобового сопротивления – 0,26. Свою роль в этом сыграли дополнительные аэродинамические элементы, установленные на почти плоском днище, и тот факт, что необходимость оптимизировать траектории воздушных потоков учитывалась даже при "рисовании" внутренних поверхностей колесных арок. Продувались в аэродинамической трубе даже боковые стекла – чтобы на них попадало меньше пыли и грязи.

Основу моторной гаммы составляют компактные 4-цилиндровые турбомоторы (объемом 2 литра) совершенно нового семейства Ingenium, для сборки которых компания даже построила новый завод. Две модификации турбодизеля развивают 163 и 180 л.с., две версии бензинового турбомотора - 200 и 240 л.с. Самая маломощная версия является самой экономичной не только среди своей "родни", но и среди вообще всех когда-либо выпускавшихся автомобилей модели Jaguar - расход топлива на трассе составляет чуть больше 3 л/100 км. При этом до сотни автомобиль разгоняется за 8,2-8,4 с (в зависимости от коробки). С бензиновым двигателем мощностью 240 л.с. набрать первую сотню можно будет за 6,8 с.

Флагманская версия семейства - модификация XE S с оснащенной компрессором V-образной "шестеркой" объемом 3 литра и мощностью 340 л.с. – той же, что которой комплектуются дорогие модификации модели XJ и самая доступная версия спорткара F-type. Такой автомобиль разгоняется до сотни за 5,1 секунды.

В данный момент ведущий программы АвтоВести Павел Блюденов выясняет, хорош ли алюминиевый седан в деле - стала ли лучше мультимедийная система и так ли экономичны новые моторы, как об этом говорит производитель. У вас тоже есть вопросы к новичку? Оставляйте их в комментариях, и на лучшие из них АвтоВести обязательно ответят по результатам тест-драйва.


 

 


Читайте также

Audi A5 Sportback: красивый и функциональный

Мода на автомобили-обманщики покорила сердца автопроизводителей. На этот раз жертвой притворства стало роскошное купе Audi A5. Мы решили проверить сохранила ли машина свою изысканность и характер с лишними дверьми за плечами.


Opel Signum: Не седан бизнес-класса.

Opel Signum, как хороший вариант для расчетливого менеджераМногое, конечно, зависит от того — что именно в собственном имидже желает подчеркнуть топ-менеджер преуспевающей компании. Если способность «не считать деньги», когда речь идет о пр ...


Opel Vectr GTS: Супер-Vectra

Кто бы мог подумать, что три дополнительные буквы в названии автомобиля могут означать такие изменения в его сущности. Мы-то привыкли, что индексами типа ’GLS’ или ’GLX’ обозначаются в основном уровни комплектации, о ...


Honda Civic 5D: девятое поколение в нюансах

С 1972 года Honda Civic сменил восемь поколений. Практически все модели были тепло встречены, многие из них удостоились высоких наград, и в большинстве случаев это были автомобили с кузовом хэтчбек. Редакция Авто.Вести.Ru протестировала девятое поколение 5-дверного "горожанина".