Окно в будущее

Новым символом современных технологий, примером наиболее бесшумной работы и выхлопом на нулевом уровне является Opel Ampera. Этот первый серийный электромобиль был презентован в Голландии. Известно, что стоимость такого автомобиля составляет порядка 40 тыс. долларов. Такая цена обусловлена тем, что Ampera добавляет зелёного цвета мобильным людям. Этот автомобиль проезжает практически 80 км на электротяге, а последующие 400 расходует всего 5 литров на «сотню».

Салон автомобиля – это мир электроники. Кнопки передней панели сенсорные. Большой дисплей выводит данные о том, сколько заряда батареи осталось, а также подсказки по навигации, состоянию масла и т.д. Внешний вид автомобиля впечатляет, особенно золотую молодёжь. Конечно, существует множество электромобилей, но на ходу она превзойдёт многих (например, Smart, Nissan Leaf, Honda FCX Clarity).

Ampera проста сама по себе. Не смотря на её небольшие размеры, там достаточно места, чтобы чувствовать себя комфортно за рулём. Правда, задняя дверь достаточно узковата, а в багажнике мало места. Плюсом является отсутствие жёсткой полки, а багажная сетка отстёгивается прямо из салона, что позволит достать из багажника фотоаппарат, журнал, одежду или что-либо другое, если это понадобиться в пути. Но даже присутствие таких плюсов не оправдывают стоимость автомобиля в 45 тыс. евро.

Но приобрести всё, же этот автомобиль стоит, т.к. он удобен, достаточно красив, динамичен и моден, в конце концов. К тому же это экологически чистая машина. Но пока, не смотря на всё это, в современной России этому автомобилю места нет. Хотя Ampera пришлась по душе многим чиновникам. Так что будущее этого творения должно быть солнечным, постепенно, маленькими шажочками, автомобиль будет пробираться на Олимп.


Читайте также

Volkswagen Amarok: гигантский волк выходит на охоту

Каждый производимый в мире пикап в чем-то уникален. Но при желании всех в данном классе можно разнести на две группы - американцы и все остальные. С подобным не согласились в Volkswagen, представив первую для концерна и всего немецкого автопрома модель с открытой грузовой платформой.


Видеотест экстравагантного Mini Roadster

Когда мы тестировали Mini Coupe все было понятно – машина для пижона-мальчика. А для кого тогда Mini Roadster? "Родстер" унаследовал от "Купе" большую часть стайлинга, агрессивные бамперы, отштамповки. Но с мягкой крышей может быть он создан для хипстера-девочки? Мы решили проверить это.


Chevrolet Cobalt: вытрясаем правду из нового "бюджетника"

Российскому полку бюджетных седанов прибыло: уже весной по нашим дорогам начнут бегать новые Chevrolet Cobalt, уже успевшие нашуметь своей неоднозначной внешностью. "На лицо ужасные – добрые внутри"? Ответ на этот вопрос АвтоВести искали в Узбекистане.