Тест-драйв Opel Meriva

Среди множества семейных автомобилей, которые практически схожи между собой, какие бы новинки в них не добавляли, Opel Meriva смог по-настоящему выделиться среди них.

Автомобиль оснащён распашными дверями, которые при езде будут выбрасывать потоком воздуха пассажиров задних сидений, что естественно является первым минусом этой машины. Внешний вид Meriva на фотографиях понравится больше, нежели вживую. Элегантность – слово, которое не применимо к этому авто. Тяжёлый зад компактвэна совсем не гармонирует с лёгким передом.

Интерьер автомобиля выглядит достаточно интересно и продуманно по дизайну. Панорамное остекление придаёт ощущение простора и высокой посадки. Шоколадный цвет, который имеет интерьер, создаёт ощущение тепла и уюта. Передний подлокотник очень удобный, он представляет собой многоэтажный бокс, который движется по рельсам. Минусом является большой дисплей, который лишён сенсорного управления, а большое количество кнопок и структура меню откладывает изменение любых параметров до полной остановки.

Для того, чтобы открыть задние двери, придётся полностью остановить автомобиль. Недостатком является и то, что в Мериве невозможно слегка приоткрыв дверь, посмотреть, едет ли кто-нибудь сзади. Но право на существование такие задние двери всё же имеют, т.к. на ходу они не смогут открыться, благодаря умной электронике. Багажник Meriva достаточно объёмен, т.к. основное отделение оснащено двумя небольшими нишами. Их хватит, чтобы поместить весь семейный скарб, а мелочёвка будет спрятана под фальшивым дном. Шумоизоляция в Мериве завидная, отсюда и трудность в определении того, что дизель находится под капотом. Автомобиль обладает 100 лошадиными силами, что не впечатляет.

Автомобиль достаточно стабилен на дороге, особенно на магистрали, т.к. чётко перестраивается и равнодушно относится к недостаткам дорог.

Учитывая всё вышесказанное, можно сделать вывод, что автомобиль является крепким середнячком и выделяется привлекательной ценой (около 600 тыс. рублей).


Читайте также

Блиц-тест Volkswagen Polo Sedan: изучаем бюджетный седан за рулем

Настоящий немецкий и доступный автомобиль будоражит умы российских автолюбителей уже почти год. Впервые о машине заговорили во время открытия завода в Калуге в октябре 2009 года, презентация живого седана прошла в начале июня этого года, и вот сейчас серийная модель попала к нам в руки.


Измеряем градус спорта в новом Range Rover Sport

В августе в России стартуют продажи новейшего кроссовера Range Rover Sport. Автомобиль изрядно "похудел" и, по заверениям создателей, стал гораздо динамичнее, не растеряв при этом внедорожных способностей. АвтоВести отправились в Англию, чтобы оценить результат.


Opel Astra: Холодный расчет и ничего личного

Выбор прагматика “Астра” второго поколения увидела свет в 1998 году. В Европе автомобиль пользуется огромной популярностью, по объемам продаж на равных конкурируя с “Гольфом” и “Фокусом”. У нас же “Астру” распробовали относительно недавно – ...


Игроки «Арсенала»

Тест-драйв автомобилей: Chevrolet Captiva, Opel Antara