Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Тест-драйв Opel Meriva
Среди множества семейных автомобилей, которые практически схожи между собой, какие бы новинки в них не добавляли, Opel Meriva смог по-настоящему выделиться среди них.
Автомобиль оснащён распашными дверями, которые при езде будут выбрасывать потоком воздуха пассажиров задних сидений, что естественно является первым минусом этой машины. Внешний вид Meriva на фотографиях понравится больше, нежели вживую. Элегантность – слово, которое не применимо к этому авто. Тяжёлый зад компактвэна совсем не гармонирует с лёгким передом.
Интерьер автомобиля выглядит достаточно интересно и продуманно по дизайну. Панорамное остекление придаёт ощущение простора и высокой посадки. Шоколадный цвет, который имеет интерьер, создаёт ощущение тепла и уюта. Передний подлокотник очень удобный, он представляет собой многоэтажный бокс, который движется по рельсам. Минусом является большой дисплей, который лишён сенсорного управления, а большое количество кнопок и структура меню откладывает изменение любых параметров до полной остановки.
Для того, чтобы открыть задние двери, придётся полностью остановить автомобиль. Недостатком является и то, что в Мериве невозможно слегка приоткрыв дверь, посмотреть, едет ли кто-нибудь сзади. Но право на существование такие задние двери всё же имеют, т.к. на ходу они не смогут открыться, благодаря умной электронике. Багажник Meriva достаточно объёмен, т.к. основное отделение оснащено двумя небольшими нишами. Их хватит, чтобы поместить весь семейный скарб, а мелочёвка будет спрятана под фальшивым дном. Шумоизоляция в Мериве завидная, отсюда и трудность в определении того, что дизель находится под капотом. Автомобиль обладает 100 лошадиными силами, что не впечатляет.
Автомобиль достаточно стабилен на дороге, особенно на магистрали, т.к. чётко перестраивается и равнодушно относится к недостаткам дорог.
Учитывая всё вышесказанное, можно сделать вывод, что автомобиль является крепким середнячком и выделяется привлекательной ценой (около 600 тыс. рублей).
Читайте также
По-немецки рациональная и прагматичная, раньше “Астра” выделялась разве что выгодной ценой. Машина нынешнего, уже третьего по счету поколения стала совсем другой – яркой, экспрессивной внешне, с живым, заводным характером. ...
Сравнительный тест двух машин, моторы которых в сумме развивают 2000 л.с., вызовет прилив восторга у рядового автомобильного журналиста. А для редакторов британского журнала evo это лишь одна из многих поездок на суперкарах. И восторг не помешает оценить все достоинства и недостатки дуэлянтов.
.jpg)
.jpg)
.jpg)