Opel Astra

При рассмотрении автомобиля Opel Astra, своё внимание необходимо сосредоточить на интерьере. Чего только стоят ортопедические сиденья, которые получили сертификат качества от немецких экспертов и докторов. Естественно, за такие кресла необходимо доплатить определённую сумму, а именно порядка 20 000 рублей. Сам салон, по сравнению с предыдущим поколением, стал шире. Периметр теперь оснащён различными ёмкостями и боксами, а в центральном подлокотнике находится потайная ёмкость. Подсветка Astra также хороша собой.

Теперь поговорим о минусах, которые естественно присутствуют. Ручки регулировок сидения не нравятся, т.к. их рукоятка постоянно качается то вверх, то вниз. Имеются и другие не очень приятные моменты, при регулировании сидения, которые доставят трудности. Также расстраивает управление системой мультимедиа. Передняя панель перегружена количеством кнопок. Управление запутанное и неудобное, а также световая индикация клавиш нелогична. Не всегда разберёшь, какая система обдува находится в работе.

Неудобным моментом также является подключение флешки в USB-порт. В нише очень мало места для кисти. Казалось бы всё это мелочи, но вместе – это уже неприятность. Эти мелочи заставляют изрядно отвлекаться во время езды, что само по себе небезопасно.

Также хотелось бы сказать кое-что о навигации. На ней много белых пятен, графика достаточно простая. Имеются также промахи в названиях улиц. Места для ног пассажиров задних сидений маловато. Грузовой отсек имеет традиционный объём для автомобилей этого класса. Не хватает также каких-нибудь крючков, дабы можно было повесить пакеты с покупками.

Если не заострять внимание на этих мелочах, автомобиль неплох и будет верным другом своему владельцу длительное время, ведь ко всем мелким недочётам со временем привыкаешь и перестаёшь замечать.


Читайте также

Opel Astra: Сохраняя традиции

Портал Kolesa.ru порадовался работе дизайнеров Опель, оценил труд инженеров-подвесочников из OPC, и в очередной раз посетовал на «экологические» тенденции мирового автопрома, задушившие «сердце» стильного Opel Astra GTC. ...


Opel Corsa: Дизельное завтра.

Неумолимая статистика свидетельствует, что в 2000 году 32% европейского рынка легковых автомобилей занимали дизельные модели. Закономерность одного из итогов столетия подтверждается десятью годами роста этого показателя. В России, в отлич ...


Провожаем Mazda MX-5 на французских просторах

Совсем скоро японский концерн Mazda покажет "живьем" обновленный родстер MX-5. Премьера кабриолета состоится на Парижском автошоу в конце сентября. Авто.Вести.Ru тоскливо попрощались с дорестайлинговым "малышом" по пути из Франции в Бельгию.


Opel Astra: Поляк для стран третьего рынка

Предысторию появления Opel Astra Sedan, наверное, знают немногие. Причиной появления автомобиля стала борьба за завоевание рынка сбыта в странах «третьего авто мира», к которым, помимо Турции и России, как ни странно относят Испанию и Финля ...