Opel Astra

При рассмотрении автомобиля Opel Astra, своё внимание необходимо сосредоточить на интерьере. Чего только стоят ортопедические сиденья, которые получили сертификат качества от немецких экспертов и докторов. Естественно, за такие кресла необходимо доплатить определённую сумму, а именно порядка 20 000 рублей. Сам салон, по сравнению с предыдущим поколением, стал шире. Периметр теперь оснащён различными ёмкостями и боксами, а в центральном подлокотнике находится потайная ёмкость. Подсветка Astra также хороша собой.

Теперь поговорим о минусах, которые естественно присутствуют. Ручки регулировок сидения не нравятся, т.к. их рукоятка постоянно качается то вверх, то вниз. Имеются и другие не очень приятные моменты, при регулировании сидения, которые доставят трудности. Также расстраивает управление системой мультимедиа. Передняя панель перегружена количеством кнопок. Управление запутанное и неудобное, а также световая индикация клавиш нелогична. Не всегда разберёшь, какая система обдува находится в работе.

Неудобным моментом также является подключение флешки в USB-порт. В нише очень мало места для кисти. Казалось бы всё это мелочи, но вместе – это уже неприятность. Эти мелочи заставляют изрядно отвлекаться во время езды, что само по себе небезопасно.

Также хотелось бы сказать кое-что о навигации. На ней много белых пятен, графика достаточно простая. Имеются также промахи в названиях улиц. Места для ног пассажиров задних сидений маловато. Грузовой отсек имеет традиционный объём для автомобилей этого класса. Не хватает также каких-нибудь крючков, дабы можно было повесить пакеты с покупками.

Если не заострять внимание на этих мелочах, автомобиль неплох и будет верным другом своему владельцу длительное время, ведь ко всем мелким недочётам со временем привыкаешь и перестаёшь замечать.


Читайте также

Уходящая натура: прощаемся с 6-цилиндровым Volvo S60

"Мы расстаемся и говорим вам "до свидания…" Топовая полноприводная версия седана Volvo S60 уходит и возвращается: в 2015 году ее 6-цилиндровый бензиновый турбомотор Т6 сменит новый 4-цилиндровый наддувный движок Drive-E. Так что, прежде чем проводить флагмана, вспомним, "каким он парнем был".


Mitsubishi ASX: имиджевый коктейль

В дружном семействе Mitsubishi в минувшем году случилось очередное пополнение. Знакомьтесь, кроссовер ASX, уменьшенная копия ставшего народным Outlander XL. В малыша, как и положено, заложили лучшие гены, мы решили разобраться помогут ли они в условиях настоящего выживания в популярном сегменте.


Opel Astra — теперь и седан

Хэтчбек или седан? Быстро! Почему седан? В глаза смотреть!!! Потому что он «как Мерседес», а хэтчбек всегда «с попкой как у Пежо»? Все понятно... Давай следующего. ...


Тест-драйв Renault Sandero Stepway: от Степана до Стефана

Ему вслед оборачиваешься, а увидев его салон, уже не бросишь небрежно: "дешевка бюджетная". Новый Stepway не потеряется на плохих дорогах и ценой удивит - в хорошем смысле слова. Хотя из коробок - только "механика", а моторы пьют бензин подороже. Так стоит ли переплачивать за "приподнятый" хэтчбек?