Opel Antara

Автомобиль этой марки, который имеет четырёхцилиндровый мотор, уступил своё место таким конкурентам, как Nissan X-Trail и Toyota RAV4, по итогам проведённого тест-драйва.

Antara с мотором 3.2, снаружи ничем не отличается от базовой. Сиденья автомобиля классные и удобные, а вот для мобильного телефона места здесь не найти. Интерфейс бортового компьютера доступный и дружелюбный, но требует привычки. С качеством отделочных материалов автомобиля не смогут конкурировать ни «японцы», ни другие «корейцы». Кнопки подогрева кресел расположены не очень удобно.

Повторимся, отделка хороша на столько, что Toyota RAV4 на протяжении сравнительного теста чуть было не пожалела, что родилась не в Корее. Трудно вспомнить какой-либо другой кроссовер, который внутри был бы также хорош, как Antara. Сборка автомобиля осуществлялась сначала в Корее, потом в России, хотя в этом ничем себя не выдаёт. Кривое расположение руля и поскрипывание центральной панели не создаёт дополнительных минусов машине, т.к. такие недочёты можно встретить в автомобилях гораздо более высокого класса.

Высокий балл заслуживает переднее кресло, достаточно жёсткое, с хорошим профилем и боковой поддержкой. Сзади предостаточно места, а вот багажник маловат. На трассе машина ведёт себя уверенно, но мешают некоторые траекторные отклонения. По итогу можно сделать вывод, что обладающей мощностью в автомобиле нет желания пользоваться, т.к. машина не предназначена к быстрой езде. При перемещении на 20 км/ч медленнее, нежели на обычной легковушке, расход топлива составлял порядка 17 л/100. Порадовали тормоза, очень эффективные. Если же спокойно ехать на Антаре, то останешься довольным – шумоизоляция хорошая и «автомат» не нервирует переключениями невпопад.

Похвалить, конечно, этот автомобиль хотелось бы, но не за что. Да и поругать в принципе тоже. Antara – кроссовер среднего класса, поэтому ожидать от него невероятно не стоит. Потреблять такой продукт конечно можно, но особого наслаждения не получишь.


Читайте также

Opel Agila: Малыш из грядущего

Российский автопарк растет гигантскими темпами, пробки становятся все теснее, а парковочные места — дефицитнее. Поэтому нет-нет, да задумываешься о покупке чего-то симпатичного, комфортного и компактного. Как, например, новый Opel Agila. ...


Opel Corsa: Для плохих дорог.

Когда начинался ресурсный тест этой машины, никаких альтернатив по замене пружин и амортизаторов у нас не было, кроме разве что асфальтовых тюнинговых комплектов. Да и условия ресурсных испытаний требовали, чтобы автомобиль был в заводской ...


Hyundai Solaris 5D: станет ли хэтчбек таким же "народным"?

Обзор седана Hyundai Solaris вызвал бурное обсуждение среди читателей Авто.Вести.Ru, поэтому мы не стали откладывать в долгий ящик тест-драйв появившегося этой весной хэтчбека. В наши руки попала версия Style с 1,6-литровым мотором и "механикой", стоящая в базе 543 000 рублей.


Opel Meriva: Формула гибкости

На пути к тому, чтобы познать необыкновенные возможности трансформации салона и другие прелести нового компактного минивэна Opel, стоял пограничник. «Цель вашего визита на Майорку?» — прозвучала дежурная фраза на ломанном английском. «Делов ...