Астра универсал 1,8МКПП

Пришло время продавать свой Логан, ибо семья разрасталась и нужно было перевозить детскую коляску. Рассчитывал брать в кредит и половину авто оплачивать сразу - диапазон цен на авто до 800,000р. Выбор из универсалов: октавия 1,6mpi, киа сид1,6, форд фокус 2,0, опель астра 1,8.

Октавия отвалилась из-за слабого мотора и жене она не понравилась внутри + ждать 4 месяца и когда начинаешь фаршировать её опциями выходит не кисло. Да и мрачная внутри какая то.

Киа сид, в принципе, интересен, интерьер свежий и яркий - отпал из-за того что в салоне на бамперах отслаивалась краска(у сестры киа Сол - краска облазит тока так и много царапин. Нежное ЛКП)+1,6 для меня моторчик слабоват.

Форд Фокус на ручке и едет хорошо и салон лично мне нравится, но клиренс. Низковат он. Чел с работы защиту умудрился оторвать на даче. У меня на даче дороги далеко не фонтан. Не стал рисковать.

Опель сильно не рассматривал, но...на нем остановились в итоге. Хотя было предубеждение что ль. Видел много опелей прошлых лет, много гнилых. Да и прочие шутки про опель.

Итак. Выглядит достаточно респектабельно и симпатично. 16 катки на литье. База большая - 1703мм (как у VW Passat). За счет этого для ног задних пассажиров достаточно места. Двери тяжелые и закрывать их приятно. Металла не пожалели. На логане все какое то воздушное. Салон приятен, добротен и строг. Комплекция Космо. Багажник что надо - коляска встает без разборки+влазит много детских вещей помимо этого. Салон комбинированный - удобно и чистится достаточно просто. Пластик в салоне и на торпеде мягкий на ощупь. Кресла жестковаты, но зато в поворотах держат хорошо. Мотор 140 сил должен везти хорошо. Масса авто 1320кг. + Акция была у ЖМ 0% кредит на три года. Жена сказала - одобрямс, и хлопнув по рукам с манагером заключили договор. Авто потянул на 730,000р.+каска на него и страховки все встали в 60,000р. Итак я уложился в 800,000.

На данный момент пробег 4,000. Двигатель прикатывается. Едет авто достаточно динамично. Авто проектировался скорее всего для автобанов. Пробки городские не совсем для него. Переключится с 2-й на первую можно примерно на скорости 20км/ч. Если будет скорость больше, то будет блокировка и рычаг КПП не входит в паз, как понимаю защита мотора от перекрута. Все передачи втыкаются четко. Задний ход блокируется кнопкой на палке МКПП. Рычаг мелкий, как джойстик. Мотор эластичный - ему хватает и мощности и момента, что дает возможности не часто переключаться. Авто не для светофорных гонок - все лошади реализуются на трассе. Коробка рассчитана скорее под груз, чем под динамику. На трассе обгоны даются достаточно легко и основной прилив динамики примерно на скоростях от 80-140. Авто именно на этой скорости раскрывает весь свой потенциал. Как бы меж городской круизер. Расход у меня в городе 10,8л средний. По трассе, если не топить больше 140км/ч, то 7 литров. Авто не кренится, подвеска жестковата, но в меру. Шумоизоляция хорошая. Но арки надо делать дополнительно. Осенью буду и поставлю назад полноценные подкрылки от пескоструя. За то время что катаюсь я и супруга довольны. Тфу тфу тфу - не сглазить)

Буду дополнять отзыв со временем! Если что, спрашивайте - отвечу.


Читайте также

Скоро два года...

Всем привет. Хочу поделиться своим опытом владения данным авто. При выборе машины в первую очередь учитывались размеры салона и багажника. В данной це...


Opel Astra 1.8 125hp AT (2003)

Проба Проба Проба Проба Проба Проба Проба Проба Проба Проба Проба Проба Проба Проба Проба Проба Проба Проба Проба Проба Проба Проба Проба Проба Проба Проба Проба Проба Проба Проба Проба Проба Проба Проба Проба Проба Проба Проба Проба Проба Проба Проба Проба Проба Проба Проба Проба Проба Проба Проба...


Zafira Opel 2012

Владею Зафирой меньше недели. 1,8/ 140 лошадей, изитроник. Счастлив. Хотел бы поделиться со всеми своей радостью и замечаниями. Итак, радует большой у...


Opel Astra 1.6 MT (2011)

Автомобиль взял осенью 2011года. Комплектация 1,6, механика, Cosmo. Первые впечатления только были только положительные, всё нравилось, что впрочем со временем не сильно изменилось. Салон в целом на уровне плеч и ниже - широкий, но голова постоянно хочет стукнуться о край дверного проёма. Порадовал...