Неожиданная покупка

Всем здравствуйте! Так получилось, что стал я неожиданно владельцем Антары последнего поколения с движком Кадиллак 3,0 и 249 лошадками под капотом. Неожиданно - потому как заказал новый Митсубиши Аутлендер в максималке, но когда увидел его вживую - передумал, да и в Рольфе отнеслись отвратительно... В общем отказался от машинки, о чем ни капли не жалею! Перед покупкой Антары пытался найти отзывы владельцев и не нашел... Зато обнаружил несколько видео (но уже после покупки). Машина интересная, когда в нее сел - почувствовалось - машина, а не скучное непонятно что. Покорил коричневый салон, в сочетании с черной окраской кузова смотрится очень органично и ярко. (Хотел белую, но в наличии был только черный...) По салону нравится практически все хороший пластик, все под рукой 8 приводов кресла, выраженная боковая поддержка, люк, навигация в комплекте по России, куча ящиков (под сиденьем пассажира, подлокотник с хитрым секретным Г-образным ОГРОМНЫМ отсеком - рукой не достаю до стенки, прекрасный бардачок для А4). Комплектация у меня максимально возможная, что у конкурентов стоит намного дороже (на удивление). Обошелся он мне в 1270000 рублей - получилось скинуть с 1342000 руб! КАСКО дешевле почти в 2 раза (чем у Аутлендера). Подвеска умеренно жесткая, хорошо глотает неровности, на поворотах не валится, клиренс 200 - пока нигде не цеплялся (пришлось поездить по обочинам и ямам). Очень комфортно управляется - ощущение, что едет сам, а я так, просто корректирую! Пассажирское сиденье складывается и получается ровная поверхность со сложенными задними. Итого за креслом водителя 170 см, а от торпеды до багажника - 3 метра! И это при длине авто 4,5 метра! Из недостатков - расход 92 (это же американский движок) бензина 15-17 в городе, по трассе на круизе 8-10, если топить в пол - пишет 39,8 литра... Непонятно почему мультимедийный экран навигации внизу, посередине, а экран бортового компьютера перед глазами наверху??? Неудобно ведь??? Но это мелочи. Есть режим ECO - душит обороты и медленнее реагирует на педаль акселератора, пока идет обкатка рекомендовали на нем ездить. В итоге машиной очень доволен, красивая, вместительная, маневренная и проходимая.


Читайте также

Моя VECTRA

Автомобиль 2007 г.в., седан, двигатель 1.8 л., 140 л.с. приобрел в октябре 2010 года с пробегом 20000 км. Сейчас пробег 29000 км. Приобрел случайно, п...


Вектра Ц 1.8 (122) механика 2004

Всем хорошего дня,Мой стаж 5 лет и 2 из которых я проездил на вектре Ц. Опель был 5ой машиной по счёту.Опель купил не на авто ру, что было впервые для...


Opel Vectra 2.0 i 16V MT (1996)

Опелями болею давно! Первый шанс "овладеть" опелем выпал в 2006 году. Тогда посчастливилось приобрести Опель Фронтера А 1992 года выпуска!!! Не кривя сердцем сразу хочу сказать: что бы не говорили любители япошек, моя точка зрения остается прежней: машиной может называться только...


Opel Antara 3.2 AT (2008)

Ехать приятно, дорогу держит хорошо, места внутри много и в салоне и в багажнике. Особенно радует размер отсека для запаски. Разлет цен на масляный фильтр от 180 р. (Япония) до 700 р. (Германия). Садиться-извлекаться удобно. ...