Неожиданная покупка

Всем здравствуйте! Так получилось, что стал я неожиданно владельцем Антары последнего поколения с движком Кадиллак 3,0 и 249 лошадками под капотом. Неожиданно - потому как заказал новый Митсубиши Аутлендер в максималке, но когда увидел его вживую - передумал, да и в Рольфе отнеслись отвратительно... В общем отказался от машинки, о чем ни капли не жалею! Перед покупкой Антары пытался найти отзывы владельцев и не нашел... Зато обнаружил несколько видео (но уже после покупки). Машина интересная, когда в нее сел - почувствовалось - машина, а не скучное непонятно что. Покорил коричневый салон, в сочетании с черной окраской кузова смотрится очень органично и ярко. (Хотел белую, но в наличии был только черный...) По салону нравится практически все хороший пластик, все под рукой 8 приводов кресла, выраженная боковая поддержка, люк, навигация в комплекте по России, куча ящиков (под сиденьем пассажира, подлокотник с хитрым секретным Г-образным ОГРОМНЫМ отсеком - рукой не достаю до стенки, прекрасный бардачок для А4). Комплектация у меня максимально возможная, что у конкурентов стоит намного дороже (на удивление). Обошелся он мне в 1270000 рублей - получилось скинуть с 1342000 руб! КАСКО дешевле почти в 2 раза (чем у Аутлендера). Подвеска умеренно жесткая, хорошо глотает неровности, на поворотах не валится, клиренс 200 - пока нигде не цеплялся (пришлось поездить по обочинам и ямам). Очень комфортно управляется - ощущение, что едет сам, а я так, просто корректирую! Пассажирское сиденье складывается и получается ровная поверхность со сложенными задними. Итого за креслом водителя 170 см, а от торпеды до багажника - 3 метра! И это при длине авто 4,5 метра! Из недостатков - расход 92 (это же американский движок) бензина 15-17 в городе, по трассе на круизе 8-10, если топить в пол - пишет 39,8 литра... Непонятно почему мультимедийный экран навигации внизу, посередине, а экран бортового компьютера перед глазами наверху??? Неудобно ведь??? Но это мелочи. Есть режим ECO - душит обороты и медленнее реагирует на педаль акселератора, пока идет обкатка рекомендовали на нем ездить. В итоге машиной очень доволен, красивая, вместительная, маневренная и проходимая.


Читайте также

Opel Frontera 2.0 i (1994)

уже 3 года. тачка неплохая и недорогая. плюсов масса, и два минуса - нет оцинковки кузова - ржавеет, и топливнй насос в баке. один раз снимал бак в горах.это кошмар!ркеомендую подвесной бензонасос с АУДИ переставить, прикрепить к задней правой рессоре. на проходимость не хуже Ниссан террана 2.7...


Opel Vectra 1.8 AT (2008)

Машина хорошая,многое нравится, особенно после предыдущей машины, коей являлась Шевроле Авео на ручке... Нравится отделка салона, очень мягкий пластик, все находится там, где нужно, интуитивно все находишь, а не приходится искать и шарить рукой в поиске. Брал не новую, а с рук. Почти сразу после...


Opel Astra 1.8 AT (2006)

Автомобиль имеет отличный дизайн ( только у 3 дверного кузова-мое мнение), можно легко найти элементы доп. тюнинга, при установке заднего родного антикрыла уменьшается загрязнение стекла, автомобиль в 3-х дверном кузове удобен только для 2 человек, так как трудно осуществлять посадку-высадку...


Уехала моя лучшая подруга к другой (((

Предисловие: 2 дня уже прошло с момента, как моя лучшая подруга уехала к другой... Невосполнимая утрата ((( Немного о себе, чтобы не было комментариев...